Московская кольцевая автодорога – скоростная магистраль с большим транспортным потоком, что, безусловно, сказывается на специфике размещения рекламы на этой трассе. Использование стандартного формата 6х3 м очень широко распространено на МКАД, но, по большому счету, более эффективно в случае, когда задействована сторона А. Кольцевая автодорога имеет многополосное движение в обоих направлениях, машины проезжают на большой скорости мимо щитов, и люди просто не успевают заметить рекламу, расположенную на противоположной стороне трассы. К тому же по ней идет много грузового транспорта, иногда он практически перекрывает встречную полосу настолько, что стандартные невысокие щиты просто становятся не видны.

Наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуются конструкции с большим форматом и на высоких «ногах», обеспечивающие хорошую видимость. Если максимальная дальность обзора для обычного щита 6х3 м составляет сто метров, то крупные конструкции видны и с расстояния в триста. Поэтому саплаеры, которые работают на МКАД, стараются каким-либо образом укрупнить конструкцию или выше поднять ее, происходит установка и новых носителей.

18.jpg

На мкад, как на любой магистрали, которая находится на границе города, очень сложно найти возможность подключения электричества к наружным конструкциям, и зачастую большая часть щитов 6х3 м и 12х3 м, установленных в самом начале развития рекламы на «кольце», эксплуатируются без наружной подсветки. Тем не менее все поверхности пользуются популярностью у рекламодателей, просто при размещении на неосвещенных щитах чаще выбирают весну и лето, когда длинный световой день, или место, где существует дополнительное освещение – съезды, развязки.

На сегодняшний день при установке конструкций большого формата: супербордов и суперсайтов, уже отказались от плоского расположения сторон А и Б, размещая их под острым углом друг к другу. В таком случае работают обе стороны, их видно издалека. Практически все крупные конструкции устанавливались с учетом возможности подвести электричество, поэтому в основной массе все они освещены.

Вокруг МКАД очень активно и широко развивается инфраструктура, поэтому найти свободные щиты, расположенные рядом с крупными строительными рынками, гипермаркетами и другими объектами, сегодня практически невозможно, они, как правило, арендуются на очень длительный срок и заняты «навсегда». В основном мкад используется как площадка для имиджевой рекламы, потому что прочитать что-нибудь при высокой скорости и при насыщенном многополосном движении невозможно. Хорошо воспринимается глазом только какое-то яркое пятно в виде логотипа или короткого запоминающегося слогана, и в этом отношении большой формат рекламной поверхности также дает дополнительные плюсы. В макете возможно использование крупных изображений, причем как графически, так и буквенных элементов.

Чаще всего при размещении рекламы на МКАД происходит привязка к определенному километражу. Если рекламодателю нужен конкретный адрес, а рекламных сторон в том месте нет, размещение проводится рядом, на подъездах. Но стоит иметь в виду, что на МКАД развороты расположены на достаточно удаленном расстоянии, поэтому рабочая сторона щита подбирается так, чтобы потенциальному потребителю можно было попасть к рекламируемому объекту, не затрачивая дополнительных усилий.

19.jpgДля реализации крупных имиджевых кампании по всей мкад очень эффективо использование панель-кронштейнов. На каждой мачте освещения за редким исключением размещен сити-формат 1,2х1,8 м с внутренней подсветкой. Пакетное размещение можно проводить в различных направлениях: с одной стороны, с двух, или комбинированное.

По своей стоимости щиты 6х3 м на кольцевой дороге стоят в средней ценовой категории по сравнению с городскими магистралями. Правда, на обычной дороге обе стороны хорошо работают, а на МКАД в связи с затрудненностью обзора стороны Б возникает заметная разница между стоимостью сторон А и Б. Большой формат стоит дорого, независимо от того, где он расположен – на МКАД, в черте города или на крупных магистралях. Средняя цена на суперсайты колеблется в районе 6 тыс. долларов за сторону. Такие конструкции дороги в обслуживании и поэтому рассчитаны на долгосрочное размещение. К тому же практически все они установлены в местах, где пользуются постоянной популярностью.

Наружными конструкциями на кольце владеют несколько саплаеров, поэтому если рекламодатель обратится к конкретному подрядчику напрямую, он не сможет обеспечить весь охват по МКАД: у одного свободен один адрес, у второго – другой. Делать же самостоятельные запросы по всем владельцам не у каждого хватит сил и возможностей. «Мир рекламы», как баинговое агентство, предлагает Вам любой вид проведения рекламных кампаний на МКАД. Благодаря налаженным связям с саплаерами, у нас есть возможность получать максимально полную информацию обо всех конструкциях на кольцевой дороге и таким образом собирать качественные программы, предоставляя своим клиентам только интересные им варианты.

Фактическую возможность размещения рекламы на МКАД можно представить в виде следующей таблицы:

Формат Количество сторон
6х3 235
12х3 373
12х4 250
12х5 98
10х5 34
15х5 8
1,2х1,8 (панель-кронштейны) 5546


Вы хотите заказать рекламную кампанию или задать интересующие вопросы? Воспользуйтесь  или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30

Перейти в раздел Статьи по теме

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30