Проведение выставок – с точки зрения маркетинга бизнес весьма сложный, ведь сначала организаторам выставки требуется привлечь на нее широкий и представительный «пул» экспонентов, а затем обеспечить хороший «трафик» посетителей уже на самой выставке. Поэтому организаторы выставок используют для информирования о мероприятии и привлечения участников и посетителей все возможности наружной рекламы, рекламы в интернете, метро, наземном транспорте и прессе. Важно понимать – реклама выставочных проектов – это, прежде всего, событийный маркетинг. А значит, для продвижения подобных мероприятий необходимы такие носители, на которых можно размещать рекламу оперативно на небольшие сроки. Городские афиши, транспарант-перетяжки, путевые щиты, стикеры в вагонах метро и салонах городского наземного транспорта, контекстные объявления, баннеры на популярных интернет-площадках, рекламные модули в профильных СМИ позволяют проводить краткосрочные кампании, в которых нуждаются организаторы подобных мероприятий. Кроме того, на нашем производстве цифровой широкоформатной печати Вы всегда можете заказать изготовление всей необходимой для оформления выставки продукции: павильонов, стендов, сцен, конференц-залов и т.д.
Благодаря нашему многолетнему опыту работы мы можем организовать и провести рекламную кампанию, которая позволит Вам привлечь как участников, так и посетителей даже самой узкоспециализированной выставки.
Выставка китайских товаров в Сокольниках
Масштабная рекламная кампания была организована нашим агентством в мае-июне этого года для выставки китайских товаров в Сокольниках, г. Москва.
Комплексная кампания для выставки
Компания MVK входит в состав международной Группы компаний ITE, которая занимает седьмое место в мире и первое в России по организации выставок. Уже несколько лет РА «Мир рекламы» проводит кампании в поддержку различных выставок и мероприятий, которые организует MVK.
В середине апреля в Москве прошла 11-я Международная выставка лабораторных технологий, химического анализа, биотехнологий и диагностики «Аналитика Экспо», где были представлены новейшие отечественные и зарубежные достижения в области аналитической химии. Для анонсирования выставки специалисты РА «Мир рекламы» подготовили и реализовали комплексную кампанию в метро и outdoor.
Медовая рекламная кампания
Начало весны – самое время поддержать ослабевший за зиму организм, а прекрасным помощником в этом может стать мед. Российский Национальный Союз пчеловодов приглашает москвичей и гостей столицы на ХХХ Всероссийскую ярмарку меда, которая пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо» с 27 февраля по 9 марта. Для анонсирования ярмарки в декабре 2012 года была запущена масштабная рекламная кампания продолжительностью три месяца. Медиаплан включает в себя размещение на телевидении, в Московском метрополитене и радиорекламу в торговых центрах.
Вся еда – на World Food Moscow
С 17 по 20 сентября в Москве прошла 22-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow. Данное мероприятие является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок. Для анонсирования выставки накануне была проведена outdoor кампания на биллбордах и призматронах. Размещение выполнил отдел городской рекламы нашего агентства.
Приглашение на выставку на щитах
С 1 по 4 ноября в Москве пройдет 17-я международная выставка «Деревянное домостроение / Holzhaus». С целью привлечения участников и посетителей в октябре медиаотдел нашего агентства запустил outdoor кампанию на щитах 6х3м в Москве. Также в течение месяца рекламу ведущей российской выставки, посвященной строительству деревянных домом, можно было увидеть на эскалаторном щите станции метро «ВДНХ». Все баннеры отпечатаны на производственной базе РА «Мира рекламы».
С 1 по 4 ноября на ВВЦ пройдет 17-я международная специализированная выставка «Деревянное домостроение / Holzhaus». Для анонсирования выставки на биллбордах на производстве РА «Мир рекламы» в сентябре были отпечатано 12 баннеров 6х3 м. Размещение рекламы на щитах с 1 октября по 4 ноября также выполнил медиаотдел агентства.
Готовь сани летом
Сентябрь – горячее «выставочное» время, именно на этот месяц приходится, пожалуй, больше всего ярмарок различных тематик. И для того, чтобы привлечь максимальное количество участников и посетителей, уже летом организаторы начинают активно анонсировать предстоящие мероприятия с помощью комплексных рекламных кампаний.
В конце лета и самом начале осени специалисты РА «Мир рекламы» провели масштабное анонсирование новогодней выставки.
Приглашение на выставку в формате 3х6
Два раза в год – осенью и весной в «Крокус Экспо» проходит Международная выставка-форум «Вся недвижимость мира», на которой представляются различные варианты зарубежной недвижимости. Для нашего постоянного клиента в апреле отдел городской рекламы нашего агентства разместил баннеры на щитах 3х6м. Почти все рекламные конструкции традиционно были подобраны на подъезде к международному аэропорту «Домодедово».
Фотореалистичная печать для выставки
С 6 марта по 30 апреля в Немецком культурном центре им. Гёте в Москве проходит выставка "Картины из мира науки". На выставке представлены фотографии
из различных областей науки, сделанные с помощью микроскопической съемки. Печать изображений на самоклеющейся пленке с ламинацией выполнена на производственной базе РА «Мир рекламы». Всего был изготовлен 41 постер из пенокартона, обрамленный алюминиевым профилем. Передать всю глубину красок и максимальную цветопередачу позволила печать на самом современном оборудовании с использованием быстросохнущих чернил Dye INK.
За «Модой и готовой одеждой» - в Стамбул!
С 9 по 11 февраля 2012 года в Стамбуле прошла выставка «Мода и Готовая Одежда», на которой многочисленные международные и национальные дизайнеры впервые представили свое творчество. Выставка традиционно привлекает гостей из 20-ти стран мира.
Организатор – ITF-Istanbul Fuarcilik A.S., как и в прошлом году, пригласил москвичей посетить популярное мероприятие. Анонсирующие биллборды в январе размещало РА «Мир рекламы»: щиты 3х6м и 4х12м на МКАДе, Цимлянской и Краснодарской улицах.
Приглашение на выставку "Вся недвижимость мира"
25-27 ноября в «Крокус Экспо» проходила 8-ая Международная выставка-форум «Вся недвижимость мира!», на которой были представлены лучшие предложения компании со всего мира. Для привлечения посетителей в ноябре отдел городской рекламы РА «Мир рекламы» провел outdoor кампанию – более десяти биллбордов можно было увидеть на улицах и шоссе южного направления, а также на подъезде к аэропорту «Домодедово». В итоге на выставке была предоставлена возможность напрямую пообщаться с представителями зарубежных компаний, экспертами в области права различных стран мира и крупнейшими риэлтерскими компаниями.
Уголок природы на выставке
Компания «Арт-Грин Дизайн» специализируется на ландшафтном дизайне, за 10 лет успешной работы которой было благоустроено более 100 крупных и средних садов и парков. Для оформления выставочного стенда компании производством РА «Мир рекламы» выполнена печать на самоклеющейся пленке. Благодаря высококачественной печати и общему оформлению стенда посетителям как будто бы открывался вид на бескрайний цветочный луг под синим небом прямо на выставке. Всего было напечатано 8 полотен с разрешением 1440 dpi, размер каждого - 2х2,5м. Оборудование - плоттер Seiko, материал - самоклеющаяся пленка стандарт.
Звуковая реклама для «МВК ВВЦ»
В преддверии наступления лета на ВВЦ прошла 8-ая специализированная выставка цветочной рассады, посадочного материала для декоративных растений, оборудования и сопутствующей продукции для озеленения городских и загородных территорий - "Московская зеленая неделя". Выставка рассчитана как на специалистов, так и на широкие слои населения. Для анонсирования выставки медиаотдел РА «Мир рекламы» разместил звуковые ролики в метро. Рекламное сообщение транслировалось всю неделю до выставки, всего было 51 трансляция, которые можно было услышать сразу на 169 станциях московского метрополитена.
Масштабный анонс выставки «LeShow»
Готовь сани летом — покупай меха и кожу весной! 14-ая Международная выставка Кожи и Меха «LeShow» - крупнейшее специализированное мероприятие на территории России в кожевенно-меховом секторе промышленности, площадь которой в 2011 году превысила 8.000 кв.м. Для анонсирования столь значительной выставки медиаотдел РА «Мир Рекламы» подготовил и реализовал комплексную рекламную кампанию, включающую размещение в Интернете, метро, на радио и наружную рекламу. Контекстная реклама на Яндексе целый месяц привлекала на сайт выставки большой поток посетителей: 10 основных запросов, связанных с мехом и кожей неизменно занимали 1-ые позиции. Помимо контекстной рекламы размещалась медийная — баннеры и PR статьи на Яндексе, afisha.ru, Vkontakte.ru и трех самых популярных женских ресурсах — woman.ru, lady.mail.ru, be-in.ru. Благодаря партизанскому маркетингу на основных тематических и женских форумах о выставке узнали потенциальные покупательницы изделий из меха и кожи. Стикеры 48х12см и 30х20см анонсировали грядущее мероприятие в вагонах электропоездов Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линий метро. Также неделю до выставки транслировалась звуковые сообщения в кассовых залах, переходах и на эскалаторах 124-ех станций метрополитена. При подходе к вещевому рынку «Лужники» у станции метро «Спортивная» был размещен рекламный щит на путепроводе. Место было выбрано не случайно: рынок очень популярен не только среди розничных покупателей, но и оптовых закупщиков, которых также было важно привлечь на выставку. Для информирования автомобилистов использовались двусторонние перетяжки на 11 основных дорогах Москвы. И заключительным элементом комплексной рекламной кампании для «LeShow» выступила реклама на радио: 15-ти секундный ролик транслировался на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM; всего было 45 выходов по плавающему графику.
Приглашаем в Стамбул!
Турецкая компания Laleli пригласила гостей и жителей Москвы на выставку эксклюзивных международных брендов и дизайнерских коллекций в уникальный комплекс Santralistanbul в Стамбуле. Santralistanbul в прошлом – первая электростанция Османской империи (современная Турция). С 1911 по 1983 год она успешно снабжала мегаполис электричеством. После чего была преобразована в культурно-художественный комплекс. Популярность турецкого направления среди россиян подсказала туркам идею продвижения выставки – наружная реклама в столице России. Биллборды, размещенные в районе метро «Спортивная», аэропортов Шереметьево и Внуково через РА «Мир рекламы», проинформировали наших соотечественников о событии.
Выставочный стенд для «Кинпак»
По заказу компании «Кинпак» - российского производителя стрейч-пленки и пищевых лотков - РА «Мир рекламы» изготовило выставочный стенд pop-up и стойку-ресепшн для оформления площадки на специализированной выставке. Печать изображений для конструкций выполнена на бумаге с разрешением 1440 dpi с последующей ламинацией.
Приглашение в формате 3х6 м
Медиаотдел нашего агентства реализовал для выставочного комплекса MVK рекламную кампанию на магистральных щитах. Постеры анонсировали специализированную выставку строительного оборудования, дорожной техники и строительных технологий, которая прошла в начале февраля в рамках 18-ой Международной недели капитального строительства «Стройтех» в ЭкоЦентре «Сокольники». В кампании, стартовавшей в январе задействованы рекламные конструкции, расположенные на МКАД, Ленинградском, Варшавском, Горьковском, Ярославском шоссе и улице Профсоюзной.
холдинга MVK, который выступил организатором мероприятия, медиаотдел нашего агентства провел двухнедельную рекламную кампанию в столичном метрополитене. В кампании были задействованы две линии метро. Пакет из 200 стикеров форматом 48х12 см. размещался в вагонах Сокольнической и Кольцевой линии метро.