Чаще всего рекламу образовательных учреждений можно встретить в интернете и специализированной прессе. Весьма популярным видом продвижения данных услуг является и наружная реклама, реклама в метро и наземном транспорте – в салоне и на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, курсирующих от ближайшей станции метро до остановки, где и расположено учебное заведение. Как правило, это локальные кампании. Однако если необходима реклама крупного образовательного центра или, например, сети курсов повышения квалификации, психологических школ и т.п., расположенных в разных районах города, территориальный охват может быть значительно расширен. Благодаря принадлежащей нашему агентству уникальной on-line базе всех рекламных щитов и перетяжек Москвы и Подмосковья Вы легко можете в течение нескольких минут подобрать ближайшую к Вашему учреждению рекламную конструкцию, посмотреть ее фото, узнать цену и при необходимости забронировать.
Обратившись в наше агентство, Вы найдете не один, а десятки способов привлечь внимание потенциальных учеников и студентов. А благодаря нашему многолетнему опыту мы сможем подобрать такой вариант продвижения образовательных учреждений, который наилучшим образом будет отвечать Вашим пожеланиям и целям рекламной кампании.
Как получить диплом, не выходя из дома
Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП), который является одним из первых негосударственных вузов России с 1993 года, готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности. Перед началом нового ученого года университет заказал в РА «Мир рекламы» масштабную медийную кампанию, целью которой было прорекламировать дистанционное обучение по привлекательной цене. Медиаплан включал размещение статических и динамических баннеров и текстово-графических блоков на различных площадках.
Школам и детским садам тоже надо SEO!
Частная школа и частный детский сад "Эрудит" - это старейшее негосударственное образовательное учреждение в ЦАО, основанное в 1991г. «Эрудит» осуществляет принцип непрерывного образования: детский сад с 2,5 лет, затем школа 1-11 класс. Более полугода web-служба РА «Мир Рекламы» продвигает сайт erudite.ru в поисковых системах Яндекс и Google и результат «налицо»: более 90% всех приоритетных для клиента запросов находятся в Топе.
Реклама колледжа в электричках
В преддверии нового учебного года, Колледж малого бизнеса № 48 осуществляет прием абитуриентов на базе 9 и 11 классов, а также запись на подготовительные курсы на 2011-2012 учебный год на базе 9 классов. Колледж малого бизнеса № 48 - Государственное образовательное учреждение с богатым опытом подготовки специалистов в сферах управления, торговли, сервиса и услуг. Обучение в колледже бесплатное. Для информирования о приеме и предлагаемым специальностям колледжа была проведена рекламная кампания в пригородных электропоездах. Медиаотдел РА «Мир рекламы» разместил стикеры 30х40см в 20 электричках Белорусского и Рижского направлений. Суммарное количество рекламных мест – 240, длительность рекламной кампании – 1.5 месяца.
Art & Image приглашает
В начале сентября медиаотдел нашего агентства запустил рекламную кампанию в столичном метро по заказу негосударственного образовательного учреждения «Институт Репутационных технологий Art & Image». Пакет из 103 стикеров форматом 48х12 см был размещен в вагонах поездов, следующих по Кольцевой линии московской подземки. Срок рекламной кампании – один месяц. «Институт Репутационных технологий Art & Image» – ведущий институт дополнительного профессионального образования в России, практикующий американскую методику бизнес-обучения. Ежегодно учебное заведения выпускает более 200 дипломированных специалистов.
«Бизнес-Мастер» приглашает
По заказу корпорации «Бизнес-Мастер» web-служба нашего агентства проводит рекламную кампанию в сети Интернет с использованием контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Компания «Бизнес-Мастер» предлагает серию тренингов для собственников и руководителей по предпринимательской психологии, направленных на совершенствование навыков в области менеджмента. Специалистами нашего агентства на сайте компании-клиента был установлен счетчик Google Analitics, с помощью которого удается отследить поведение пользователей на сайте и своевременно корректировать рекламную кампанию, делая ее все более эффективной. По словам клиента, благодаря такому подходу удалось значительно увеличить количество обращений в «Бизнес-Мастер».
Учеба – свет!
В преддверии нового учебного года Строительный колледж №30 распахивает свои двери для абитуриентов. Для рекламной кампании учебного заведения отдел городской рекламы нашего агентства разместил постеры на двух остановочных павильонах на улице Ореховый проезд и платформе «Бирюлево-Товарная» Павелецкого направления Московской железной дороги. Размещение стартовало в июле и продлится два месяца.
Об учении на колесах
Необычный способ для привлечения учащихся выбрало руководство Колледжа малого бизнеса №48. Для образовательного учреждения наше агентство изготовило и разместило рекламу на маршрутных такси № 597, 593, 190. Все машины курсируют до станции метро «Полежаевская», где и расположен колледж. В рекламной кампании, которая продлится 2 месяца, задействованы 9 микроавтобусов Hynday. Каждая машина оформлена полноцветным фотоизображением на самоклеющейся основе.
Учебные стикеры
Медиаотдел нашего агентства разместил в электропоездах пригородного сообщения рекламу Колледжа малого бизнеса №48. Учебное заведение приглашает выпускников школ получить образование по одной из десяти специальностей. 240 стикеров формата 30х40 см можно было увидеть в вагонах 20 составов, следующих по Белорусскому и Рижскому направлениям. Рекламная кампания длилась один месяц.
В школу – на троллейбусах
В апреле на бортах троллейбусов, курсирующих в Северном административном округе, появилась реклама частной школы Натальи Нестеровой. Рекламная кампания, реализацией которой занимается наше агентство, проводится с целью набора учащихся в «школу, где сбываются мечты». Учебное заведение располагается на Новопесчаной улице, а для размещения рекламы были выбраны маршруты, пролегающие рядом. Это позволит максимально охватить нужную целевую аудиторию – родителей и детей, проживающих в районе Сокол. Рекламная кампания продлится до конца мая.
Настенное размещение МХПИ
Для Московского художественно-промышленного института наше агентство проводит рекламную кампанию в метро, приуроченную к весеннему набору учащихся на факультет дизайна. В качестве рекламных носителей используются постеры на путевых стенах «Новогиреево», «Каширская», «Октябрьская» и других станций. Прошлой осенью МХПИ уже проводил подобную кампанию, убедившись в эффективности такого воздействия на потребителя, на этот раз клиент увеличил количество поверхностей. В кампании задействовано семь путевых стен. Срок размещения: апрель-май.
МХПИ ищет студентов
По заказу Московского художественно-промышленного института, медиаотдел нашего агентства разместил постеры на путевых стенах столичного метро. Рекламная акция приурочена к началу учебного года, ее цель – набор студентов на факультет дизайна. Размещение постеров 4х2 м на станциях «Таганская» и «Октябрьская» проходит в августе-сентябре.
ВШМБ выбирает «Ведомости»
Несмотря на повсеместное развитие интернет-рекламы популярность периодических изданий класса бизнес и luxury среди рекламодателей продолжает расти. Если услуга или продукт компании рассчитан на людей с высоким достатком, то контакт с нужной социальной группой обеспечивает использование именно таких газет и журналов. Примером может служить кампания, которую проводит наше агентство по заказу Высшей школы международного бизнеса при Академии народного хозяйства. С июля по октябрь реклама программ MBA по различным специализациям публикуется в газете «Ведомости».
Кампания для «Станкин»
Московский государственный технологический университет «Станкин» предлагает всем желающим получить второе высшее образование, пройти программу МBА по нескольким специализациям, или же принять участие в различных семинарах. Рекламные модули, анонсирующие учебные проекты, публикуются медиаотделом «Мира рекламы» в изданиях «Обучение и карьера», «Работа для вас», «Куда пойти учиться» и других. Кампания в прессе продлится до сентября, сроки выходов рекламных материалов определяют даты начала занятий в индивидуальных группах.
Троллейбусы для специалистов
Достаточно нестандартный рекламный ход использовал Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана. Вместо традиционных печатных объявлений в специализированной прессе реклама единственного в России центра, предлагающего обучение по всему диапазону информационных технологий, размещена на борту столичного троллейбуса. Выбор маршрута, пролегающего рядом с главным офисом Центра, сможет обеспечить максимально высокий процент откликов на рекламное сообщение. Реализацией трехмесячной кампании на наземном общественном транспорте занимается отдел городской рекламы нашего агентства.