На рынок сотовой связи и интернет-телефонии ежегодно выходят десятки компаний, предлагающие свои услуги в этой сфере, и ведут активную борьбу за клиентов. Именно высокой конкуренцией обусловлен большой поток рекламы, идущей по всем каналам коммуникации. Привлечь на свою сторону максимальное число пользователей можно с помощью интернет-рекламы. Она хорошо работает в масштабе всей страны. Не меньшей эффективностью обладает радио, реклама в метро и наземном транспорте. Компаниям, выбравшим для себя региональный рынок, можно порекомендовать обратить внимание на наружную рекламу. Операторы связи часто отдают предпочтение большим форматам, таким как брандмауэры, хорошую результативность показывают и щитовые программы. Сотовая связь и интернет – услуги, рассчитанные на широкий круг пользователей, поэтому, чем большую аудиторию будет охватывать рекламная кампания, тем больше людей окажется в числе клиентов того или иного оператора.
Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем спланировать и провести разноплановые рекламные кампании, которые позволят Вам выделиться из многообразия компаний, работающих на российском рынке услуг связи.
«Мегафон» ищет сотрудников в электричках
В августе медиаотдел нашего агентства провел рекламную кампанию в пригородных электропоездах Горьковского направления. Стикеры 30х40 см с предложением о работе в фирменных салонах «Мегафона» Московской области и Москвы можно было увидеть в каждом вагоне всех девяти электричек. Основная целевая аудитория – молодежь и студенты старше 18 лет. Рекламная кампания продлилась месяц.
Интернет – Мытищам!
Компания «Интек-М» – это лицензированный оператор связи, который работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2003 года. Для продвижения услуг доступа в сеть Интернет, а также IP-телефонии в г. Мытищи компания арендовала щиты 3х6м. Размещение в августе в подмосковном городе выполнило РА «Мир рекламы».
SIPNET: бесплатное общение в любой точке мира
Для компании SIPNET, предоставляющей услуги IP-телефонии, РА «Мир рекламы» провело рекламную кампанию под лозунгом «Звони бесплатно!» в сети Интернет. Баннерная реклама размещается на Интернет-ресурсах более чем 25 регионов России. Пользуясь SIPNET, Вы свободны от городской, междугородней и международной линий связи. При регистрации в сети, Вы получаете свой собственный, персональный сетевой номер – SIP ID. Используя его, Вы можете общаться как с пользователями обычных телефонных сетей, так и с участниками самой сети SIPNET из любой точки мира, где есть Интернет. Бесплатно или по весьма демократичным тарифам.
Сим-карты «ГудЛайн» для путешествий в форумах и социальных сетях
Продолжается сотрудничество web-службы нашего агентства с компанией «ГудЛайн» - оператором международной мобильной связи. На этот раз рекламная кампания охватила блоги, форумы и популярные социальные сети vkontakte.ru и facebook.com. С помощью этих сервисов в категории «Путешествия и туризм» мы информируем посетителей о возможностях и преимуществах сим-карт «ГудЛайн», тарифах, пунктах продаж, вариантах пополнения счета, специальных акциях и скидках, а также ведем обсуждение возможностей нового продукта.
Актуальная реклама
«Мир рекламы» продолжает сотрудничество с компанией «ГудЛайн». Июнь – самое время задуматься об отдыхе, спланировать летние каникулы и приобрести все необходимое для путешествия, в том числе туристические сим-карты, которые позволяют экономить на роуминге за границей. Для продвижения услуг мобильной связи от компании «ГудЛайн» web-служба нашего агентства разместила контекстные объявления в крупнейших поисковых системах Рунета Яндекс, Google, Рамблер, а также текстово-графические блоки и медийные баннеры на популярных интернет-ресурсах, туристических и новостных порталах, в социальных сетях. Среди выбранных для рекламной кампании площадок можно отметить mail.ru, odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, mamba.ru, votpusk.ru, turist.ru, ayda.ru, travel.ru, tophotels.ru, gismeteo.ru, kp.ru, newsru.com и многие другие.
Для рекламы нет географических преград!
«Мир рекламы» продолжает сотрудничать с ведущим оператором международной мобильной связи – компанией «ГудЛайн». Помимо размещения баннеров и текстово-графических блоков на туристических порталах travel.mail.ru, travel.rambler.ru и ayda.ru, web-служба нашего агентства запустила рекламную кампанию украинского сайта goodline.com.ua. Контекстные объявления на двух языках, государственном и русском, размещаются в поисковых системах Яндекс и Google с таргетингом на Украину.
Искра для всех!
Двухмесячную рекламную кампанию на магистральных щитах проводит отдел городской рекламы нашего агентства по заказу мультисервисной сети «Искрателеком». Высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, IP-телефония – компания «Искрателеком» предоставляет целый комплекс современных телекоммуникационных услуг частным лицам и организациям. С февраля по март включительно билборды с рекламой сети размещаются в Москве на Лермонтовском проспекте, улицах Братеевская и Генерала Кузнецова, а также на Дзержинском шоссе, город Дзержинск.
«ГудЛайн» ищет абонентов в Сети
Рекламную кампанию в интернете провела web-служба нашего агентства по заказу компании «ГудЛайн». Оператор международной мобильной связи предлагает туристические сим-карты, которые позволяют значительно сэкономить на роуминге за границей. Чтобы привлечь внимание к услугам компании «ГудЛайн» была использована контекстная реклама в крупнейших поисковых системах Рунета – Яндекс, Google, Рамблер, медийная реклама на интернет-ресурсах ayda.ru, otzyv.ru, top100.rambler.ru, love.mail.ru, rambler.travel.ru, travel.mail.ru, а также PR-статьи на площадках votpusk.ru, aif.ru, kp.ru, gzt.ru, vedomosti.ru, lenta.ru, autorambler.ru, hi-tech.mail.ru. Срок проведения рекламной кампании – один месяц.
Роуминг со скидкой
На национальном почтовом сервере mail.ru проходит рекламная кампания туристических сим-карт «ГудЛайн». Веб-служба нашего агентства опубликовала на портале информационный блок и новость в разделе «путешествия» и на страницах самой почты. Поводом для проведения рекламной акции стало снижение цен на роуминг. Срок кампании: март-апрель. Размещение осуществляется по заказу телекоммуникационной компании World Travel Telecom.
EZtalk идет в Сеть
Наше агентство проводит медийную рекламную кампанию в Интернете по заказу компании «Пасифик Медиа». Двухнедельное размещение на сайтах odnoklassniki.ru и sotovik.ru принесло хорошие результаты, поэтому кампания будет пролонгирована до конца июня. Показы статических баннеров планируются не только на уже опробованном сайте sotovik.ru, но и на девяти других площадках. Это themoscowtimes.com, kommersant.com, tourism.gismeteo.ru и другие ресурсы. Для продвижения нового комплекса услуг связи EZtalk реклама в Интернете – оптимальный вариант, благодаря которому можно охватить максимум целевой аудитории, на которую рассчитана услуга.
Связь большого города
Крупная рекламная кампания, охватившая столицу и область, была проведена по заказу МГТС. Объектом для рекламы стал совместный проект МГТС и РИА «Новости», посвященный Москве. С 11 по 30 октября в Государственном центральном музее современной истории России прошла фотовыставка «Связь большого города». На ней были представлены более сотни фотографий из архива РИА «Новости» и личных коллекций известных людей, а также старинные телефонные аппараты из музеев Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках рекламной кампании наше агентство разместило 70 поверхностей на щитах 3х6 м.
Интернет в лифте
В последнее время все больше рекламодателей размещают рекламные материалы в лифтах жилых домов. Одну из таких кампаний провел медиаотдел нашего агентства по заказу компании-провайдера ООО «ПроМираНетРу», предлагающей услуги связи и Интернета в Северо-Восточном и Центральном административных округах. В июне-июле реклама была размещена в 309 лифтовых кабинах домов Марьиной рощи, в августе кампания пройдет на территории района Останкино.
Кампания для "МТУ-Интел"
Крупную рекламную кампанию на магистральных щитах столицы провел в июле отдел городской рекламы по заказу постоянного клиента нашего агентства - интернет-оператора "МТУ-Интел". Поводом для кампании послужили летние скидки на подключение офисов к некоторым тарифным планам интернет-канала "Точка Ру". Сто имиджей, рекламирующих специальное предложение "МТУ-Интел", размещены в центре Москвы в рамках третьего транспортного кольца.
МТС по-крупному
"Мир Рекламы" по заказу сыктывкарской компании "Наружная реклама" изготовил брандмауэры с имиджевой рекламой крупнейшего оператора сотовой связи ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (торговая марка МТС). Размеры первого горизонтального полотна, размещенного в городе Сыктывкаре, составляют 61х16 м. Изображение отпечатано на виниловой сетке с разрешением 185 dpi на оборудовании Scitex. Второй брандмауэр смонтирован в Воркуте и представляет собой самое большое рекламное полотно за полярным кругом. Изображение 24 х 12 м отпечатано на банере Frontlit.
Новый Билайн в Чебоксарах
"Мир Рекламы" по заказу рекламного агентства "Столичное" (г. Чебоксары) изготовил брандмауэр для крупнейшего оператора сотовой связи ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). Изображение общей площадью более 200 кв.м отпечатано на баннерной сетке. Готовое панно состоит из 12 сегментов, соединенных методом сварки. Брандмауэр, рекламирующий новый фирменный стиль "Билайн", смонтирован на фасаде универмага "Детский Мир" в самом оживленном месте города Чебоксары.
"Экстримальная" реклама
"Мир рекламы" провел кампанию, рекламирующую телефонные карты "EXTREME", при помощи которых можно звонить в любую точку мира. Билборды, печать которых тоже осуществлялась на базе нашего агентства, размещены в столице на щитах 3х6 м.
Ufanet в большом формате
Наше агентство по заказу рекламно-информационного центра "X-Print" изготовило восемь брандмауэров, рекламирующих уфимскую сеть Ufanet, которая предлагает полный спектр телекоммуникационных услуг. Изображения отпечатаны на банерной ткани Frontlit. Размеры готовых панно 23х6 м, 20х4,5 м, 18х6 м, 15х6 м и 9х6 м. Каждое из них состоит из нескольких сегментов, соединенных методом сварки. Общая площадь отпечатанных изображений составляет свыше 700 кв.м. Все брандмауэры размещены в Уфе.