21.jpgПо словам заведующей отделом городской рекламы РА "Мир рекламы" Наталии Кузнецовой, каждая грамотно составленная рекламная кампания с использованием этого вида носителей может быть эффективной при размещении как 100 сторон, так и 10. Главное - определить цель кампании. Если щиты выполняют функцию указателя возле офисов, магазинов, ресторанов, то речь идет о вполне конкретных местах. В случае же имиджевой рекламы, раскрутки бренда используется не точечное размещение, а сбалансированные адресные программы, по которым реклама располагается с охватом либо части, либо города в целом. Мы стараемся помочь любому клиенту, независимо от того, хочет он разместить одну поверхность или сотни.

Есть своя специфика и в местах размещения. К примеру, за кольцевой автодорогой имеет смысл рекламировать товары, в большинстве своем связанные со строительством и благоустройством дома. Исключение составляет Рублевское шоссе, где по вполне понятным причинам можно продвигать любые товары и услуги, рассчитанные на обеспеченный и очень обеспеченный класс. В рейтинге столичных магистралей лидирующие позиции занимают Садовое и третье транспортное кольца, а также Кутузовский проспект: размещение щитов вдоль этих дорог принесет максимальную результативность, поскольку именно здесь автомобильный поток достигает наибольшей плотности.

Что касается длительности кампаний, она может быть любой. Минимальный срок размещения поверхности на столичных носителях - месяц. Кому-то этого достаточно, кому-то нужно больше - в каждом случае решение индивидуально. Значительного повышения эффективности можно достигнуть при помощи ротации. К примеру, 10 сторон месяц размещаются в одних местах, следующий месяц - в других, еще месяц - в третьих. В итоге охват аудитории гораздо шире, чем в случае, когда имиджи постоянно находятся на одних и тех же участках.

Обычно щиты располагаются вдоль магистралей и крупных улиц, имеющих более двух полос движения, поэтому в центре, где просто невозможно поставить большой щит, рекламу часто размещают в виде брандмауэров на стенах зданий. Сегодня спрос на хорошие места в Москве превышает предложение, и среди владельцев рекламных мест стало популярным трансформировать стандартные щиты в призма-вижн (prismavision) - рекламные конструкции, представляющие собой информационное поле с набором равносторонних трехгранных призм, где вместо одной можно разместить три рекламные картинки. Растет популярность и суперсайтов - щитов 5х15 метров. У них выше GRP-коэффициент - рейтинг эффективности, который показывает, какой процент от общей аудитории может увидеть щит, - соответственно и стоит такое рекламное место дороже.

22.JPGКак правило, отдел рекламы и маркетинга компании-заказчика при формировании бюджета определяет, какая часть будет отдана на наружную рекламу, и специалисты нашего агентства уже составляют адресную программу под отведенные средства. Проведение замеченной потребителем кампании примерно на 5-10 поверхностей (в зависимости от местонахождения каждого щита) обойдется не менее десяти тысяч долларов, что, согласитесь, недорого в сравнении, например, с рекламой на телевидении.

Благодаря значительным объемам размещаемой рекламы и длительному сотрудничеству с компаниями - владельцами рекламных мест не только в Москве, но и в регионах России РА "Мир рекламы" может предложить своим клиентам самые выгодные условия аренды, а также проконтролировать выполнение саплаерами своих обязательств.

Сотрудники отдела городской рекламы, имеющие опыт планирования и проведения рекламных кампаний для таких клиентов, как МТУ-Интел, Миэль-недвижимость, Бюрократ ("Genius"), Реалтэкс, Престиж-мебель, Русский Дом Недвижимости, ИД "Элита Раблишер", сеть салонов игровых автоматов "Джекпот", порекомендуют тип носителя и составят оптимальные адресные программы. Они подскажут ответы на вопросы, волнующие любого рекламодателя: как распределить свои средства наиболее эффективно, как добиться внимания именно своей целевой группы, можно ли с наименьшими затратами получить привлекательные места, каким должен быть срок аренды, чтобы реклама не осталась незамеченной и в то же время не надоела.

Бюджеты, выделяемые на наружную рекламу, зачастую измеряются десятками, даже сотнями тысяч долларов. Любая ошибка здесь чревата потерей значительных денежных средств. Именно поэтому при планировании и размещении городской рекламы не следует избегать услуг профессионалов. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваша рекламная кампания привела к росту продаж и формированию полноценного бренда и позитивного имиджа компании.

Вы хотите заказать рекламную кампанию или задать интересующие вопросы? Воспользуйтесь  или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30.



Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30