2.jpgЩит 3х6м

Пожалуй, это самый распространенный и популярный формат наружной рекламы. Щит или биллборд – одно- или двусторонняя конструкция со статичным изображением формата 3х6 метров. Располагается вдоль транспортных магистралей или на разделительной полосе. Выбор поверхностей для размещения потребует некоторых специальных знаний. В частности, понимание системы условных обозначений сторон конструкции.

Стороны щитов, установленных вдоль проезжей части по обеим сторонам, как правило, имеют условные обозначения «А» и «В». Сторона «А» - это видимая поверхность биллборда, когда конструкция находится на полосе по направлению движения транспорта, «В» - видимая поверхность щита, расположенного на полосе встречного движения.

Стороны рекламных конструкций 3х6м, расположенных на разделительной полосе, в основном обозначаются буквой «А». При этом они имеют нумерацию «1» или «2», где цифры указывают направление движения транспорта с видимой стороны щита. То есть обозначение стороны «А1» может говорить о том, что поверхность видна при движении из центра города. Нумерация или, точнее, ее расшифровка (направление движения транспорта – в центр города или из него) может различаться от одного владельца рекламных конструкций (оператора наружной рекламы) к другому. Кроме того, некоторые операторы используют и в этом случае обозначения «А» и «В».

Изображения для щитов 3х6м печатаются на баннере или бумаге. Можно арендовать как один щит и использовать его, например, как указатель, так и размещать рекламу на множестве конструкций согласно выбранной адресной программе. Минимальный срок аренды составляет месяц, в ряде случаев существует возможность проведения двухнедельных рекламных кампаний.

3.jpgПризматроны

Призматроны или призмодинамические установки - рекламные конструкции, представляющие собой информационное поле с набором равносторонних трехгранных призм, где вместо одного можно разместить три рекламных изображения. Как правило, формат призматрона идентичен биллбоду - 3х6м, и встречается преимущественно в центральной части городов. Реже встречаются рекламные установки формата 4х8м, в основном, они установлены на крышах вестибюлей станций метро.

Система условных обозначений сторон призматрона несколько отличается от принятой для щитов 3х6м, что обусловлено наличием на одной стороне призмодинамической установки сразу трех изображений. В случае с призмами стороны, как правило, всегда обозначаются «А» и «В», при этом каждая сторона имеет нумерацию «1», «2», «3» - цифры обозначают порядковый номер изображения, показываемое на отдельно взятой стороне, «А» или «В» соответственно. То есть выбирая стороны, скорее всего, Вы столкнетесь сразу с тремя обозначениями для одной стороны: это, условно, будут «А1», «А2» и «А3» для лицевой стороны, и «В1», «В2» и «В3» - для оборотной стороны.

Изображения для призматронов печатаются на самоклеящейся пленке или бумаге. Сроки аренды и количество задействованных сторон составляет от 1 месяца и от 1 поверхности.

4.jpgСуперборды

Конструкция занимает промежуточное положение между магистральным щитом и суперсайтом. Она уже больше первого, но еще меньше второго. Размеры супербордов – 12х4м, располагаются они на МКАД и крупных московских и подмосковных магистралях. Печать выполняется на баннере. Размещать рекламные материалы на этом виде наружных конструкций можно как единично, так и по адресной программе. Минимальный срок размещения – один месяц.

5.jpgСуперсайты, суперборды и юниполы

Крупноформатные отдельно стоящие конструкции, рекламное поле которых составляет 15х5м, 12x6м, 12х4м, 10x5м, 9x4,5м. Суперсайты располагаются значительно выше других форматов наружной рекламы, конкурировать в этом с ними могут только крышные установки и иногда брандмауэры. Довольно часто встречаются «тройные» суперсайты в форме треугольника, где по внешнему периметру как раз и располагается рекламное поле. Такой тип конструкции, как правило, обладает вращающимся механизмом и именуется юнипол. Вращение юнипола вокруг своей оси позволяет стоящему, к примеру, в «пробке» потенциальному покупателю увидеть все три рекламные поверхности. Места дислокации суперсайтов – основные транспортные магистрали и их пересечения. Изображения для конструкций печатаются только на баннере. Срок размещения на суперсайте от 1 месяца. Относятся к числу форматов, арендуемых в единичных количествах.

6.jpgТранспарант-перетяжка

Двусторонний носитель, размещенный непосредственно над проезжей частью. Располагается в прямой видимости водителей, пассажиров и пешеходов, что позволяет в короткие сроки донести информацию до множества потенциальных потребителей. Обычно используется для информирования об открытии магазинов, проведении promo-акций, выставок и множестве других событий, ограниченных по времени. Перетяжки также целесообразно использовать как указатель, сообщающий потребителям о близости того или иного объекта (кафе, магазина и т.д.). Транспарант-перетяжки размещаются флайтами - блоками по 10 дней. Возможна аренда от 1 перетяжки, минимальный срок - 1 флайт. Печать изображения производится на хлопке при размещении на 10 дней, и на шелке, если срок аренды места – от 2-х флайтов.

7.jpgАрка

Рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью. В Москве и Московской области, как правило, арки размещаются на оборотных сторонах дорожных указателей и в этом случае имеют размер 19,4х3,7м, или на железнодорожных мостах, предлагая рекламодателям самые разные формы и размеры. В других городах, к примеру, Хабаровске, арка называется фермой. Эффективность использования арок обусловлена достаточно крупными размерами и обзором рекламного полотна с дальнего расстояния. Печать изображения осуществляется на баннере.

8.jpgБрандмауэр

Масштабные рекламные конструкции, как правило, расположенные на глухих торцевых стенах зданий без окон, на фасадах строящихся или реконструируемых зданий. Могут быть как небольших, так и гигантских размеров. В основном для печати изображений используется баннер или сетка. Хотя под индивидуальные задачи клиентов РА «Мир рекламы» печатало брандмауэры и на других материалах, к примеру, для Capital Group печать изображения была выполнена на пленке. Основная задача брандмауэров – имиджевая реклама. В основном большие форматы находятся в оживленных местах с высокой транспортной проходимостью, поэтому брандмауэр подходит для рекламы практически любого товара или услуги, охватывая различные слои целевой аудитории и формируя соответствующий имидж торговой марке, продукту или услуге.

9.jpgКрышные панели

Следует отличать этот вид наружной рекламы от эксклюзивных крышных установок с объемными буквами и неоном, разрабатываемых и монтируемых по индивидуальному заказу компаний. Речь идет о сети стационарных конструкций, на которые крепятся поверхности с изображением форматом 5х15м и 6х18м. Печать рекламных постеров осуществляется на баннере Backlit. Минимальный срок аренды рекламного места – 1 месяц.

15 лет опыта, положительные отзывы клиентов и тысячи успешно реализованных рекламных кампаний - специалисты РА «Мир рекламы» всегда готовы проконсультировать и помочь сформировать адресную программу. Звоните: отдел наружной рекламы агентства в кратчайшие сроки осуществит размещение любого масштаба как в Москве и Московской области, так и в регионах.

Перейти в раздел Статьи по теме

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30