15.jpgРазнообразие форматов информационных модулей дает возможность подобрать интересный вариант каждому рекламодателю. Модуль может служить как отдельным рекламным носителем, так и дополнением к стандартной рекламной кампании, например на магистральных щитах. Уже сегодня в столице установлены десятки тысяч указателей с рекламными модулями, и их число постоянно растет.

Указатели подразделяются на два вида – световые и несветовые. Первые представляют собой двухсторонние лайт-боксы с внутренней подсветкой, благодаря которой световые модули могут работать круглосуточно. Диапазон таких носителей от 124х45 см до 200х120 см. Второй вид указателей – несветовые со светоотражающим покрытием, где пленка с информацией накатывается на металлическую основу, они также известны как знаки маршрутного ориентирования. Габариты несветовых модулей укладываются в диапазон от 17,5х150 см до 150х300 см.

16.jpgУстановить световые указатели можно практически в любой точке города (возможны корректировки на несколько метров в сторону). С несветовыми дело обстоит несколько иначе, но при размещении мы обязательно указываем возможное место установки с учетом пожеланий клиента. Это связано с тем, что несветовые указатели имеют больший размер по сравнению со световыми и устанавливаются непосредственно над проезжей частью, а также рядом с крупными магистралям, в число которых входит и МКАД. Оба вида устанавливаются либо на самостоятельной основе (более дорогой тип установки), либо на мачте светового освещения, тогда указатель обойдется Вам дешевле. Подготовка информации по установке, как правило, занимает 1-2 недели, при этом Вы получите графическое изображение будущего рекламного носителя с привязкой к местности в виде карты и фото. Срок установки самого указателя в среднем составляет 30 дней. Чтобы максимально увеличить эффективность размещения указателя с информацией при выборе места его установки стоит провести анализ оптимальных маршрутов подъезда к нужному Вам адресу, а также интенсивности транспортных потоков.

Размер указателей определяется выбором клиентов, но надо учитывать несколько моментов: например, на крупных магистралях устанавливать рекламные носители маленького размера не имеет смысла из-за плохого восприятия информации; рядом с перекрестками устанавливаются указатели определенного размера.

Сегодня установка указателей осуществляется в рамках совместной программы Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Правительства Москвы и ГУ ГИБДД УВД г. Москвы, которая заключается в замене старых и (или) установке новых знаков маршрутного ориентирования, совмещенных с информационно-рекламными модулями. А в условиях развития современного рекламного рынка поддержка госорганов является немаловажным фактором.

Для указателей существуют ограничения по внешнему виду макетов и по подаче информации, поэтому подготовку исходного файла мы берем на себя. Дело в том, что информация, размещенная на модуле, должна быть краткой и не отвлекать участников движения. Это тот вид рекламного носителя, где витиеватые шрифты и обилие красок сыграют против Вас. Поэтому графические элементы и цветовое оформление должны полностью соответствовать требованиям. Лаконичность и читабельность – вот залог успеха любого указателя. Обычно клиенты предоставляют необходимую информацию о своей компании: адрес, логотип, сфера деятельности и т.д., а дизайнеры нашего агентства разрабатывают макет, который обязательно согласуется с клиентом. Технологий нанесения изображения на указатели несколько: либо полноцветная печать, либо аппликация самоклеящимися пленками. И в том, и в другом случае картинка будет яркой и стойкой к воздействию окружающей среды.

17.jpgУказатели – один из вариантов наружной рекламы, попадающей в категорию оптимального соотношения «цена-качество». Это довольно недорогой способ рассказать о себе потенциальным потребителям, и в то же время эффективный. Стоимость годового размещения рекламы на световых указателях составляет в среднем от 90 000 до 225 000 руб. за единицу, причем у двухсторонних световых коробов стоимость оборотной стороны равна всего половине от стоимости основной. Реклама на несветовых модулях обойдется вам примерно в 50 тысяч руб. за формат 200х75 см или 150х105 см. Естественно, чем больше размер указателя, тем выше его цена. Минимальный срок размещения рекламы на указателе – год, платить нужно сразу за весь период.

Начинать размещение на новом рекламном носителе всегда сложно, возникает множество различных вопросов, и тут как нельзя кстати придется совет квалифицированного специалиста. Сотрудники отдела наружной рекламы нашего агентства готовы оказать Вам любую информационную поддержку. Мы обязательно найдем оптимальное решение Вашей задачи.

Связаться с нами, а также заказать рекламу на дорожных указателях можно с помощью формы обратной связи или по телефону (495) 228-0630.

Перейти в раздел Статьи по теме

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30