transport.jpgСегодня рекламу на колесах можно разделить на две подгруппы. Первая - реклама на общественном транспорте, а именно: автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. В отдельную группу выделяется реклама на корпоративном транспорте, то есть оформление автомашин, принадлежащих какой-либо компании.

Рекламу на транспорте часто сравнивают с магистральными щитами, и она действительно может составить им серьезную конкуренцию. Существует мнение, что у рекламы на автомобиле выше GRP-коэффициент, определяющий, какой процент от общей аудитории может увидеть рекламный носитель. Объяснение этому довольно простое - рекламное изображение постоянно движется, позволяя рекламе попасть на глаза большему количеству людей, чем придорожная конструкция. К тому же, согласно исследованиям психологов, динамичный рекламный образ привлекает внимание гораздо лучше, чем статичный.

Невысокая скорость движения в час пик и остановки на светофорах позволяют людям запомнить нужную информацию, к примеру, телефон или название торговой марки. Причем реклама на транспорте одинаково хорошо воспринимается различными категориями участников дорожного движения: и пешеходами, и водителями, и пассажирами. Помимо высокой эффективности, реклама на корпоративном транспорте решает еще и имиджевую задачу. Двигаясь ежедневно по дорогам столицы, яркие микроавтобусы, грузовики и легковые автомобили не остаются незаметными и оставляют в памяти людей образ компании-владельца. 
transport_2.jpg
Определив, на какую возрастную и социальную категорию рассчитаны Ваши товары или услуги, в Ваших силах сделать своеобразную "выборку" потенциальных потребителей. Будет ли курсировать автомобиль в рамках Садового кольца или только в пределах спальных районов - маршрут автомобиля зависит только от Вас, в отличие от проведения рекламных кампаний на городском транспорте, когда Вы вынуждены просто выбирать из предложенных.

Если говорить о стоимости рекламы на корпоративном транспорте, то нужно признать его одним из наиболее низкозатратных видов рекламы. Оформление собственного транспорта не требует больших затрат, а в результате Вы, не прикладывая никаких дополнительных усилий, получаете способ долгосрочного воздействия на окружающих. Ваша рекламная кампания будет длиться столько времени, сколько Вы посчитаете нужным, причем Вам не придется платить за аренду автомобилей.

В зависимости от марки транспортного средства, целей и задач рекламной кампании может быть выбрана одна из нескольких технологий оформления транспорта. Самым распространенным способом является оклейка автомобиля специальной самоклеящейся пленкой, например, 3М. Рекламу можно нанести только на борта или на кабину, но зачастую оформляют и то, и другое. Обычно для изготовления полноцветного изображения используется широкоформатная печать, затем пленка дополнительно ламинируется, предохраняя рекламу от воздействия окружающей среды, увеличивая тем самым срок ее эксплуатации.

transport_3.jpg
Плоттерная аппликация - нанесение надписей и графических изображений, вырезанных из самоклеющейся пленки, - используется в том случае, если в изображении присутствуют отдельные элементы, такие как контактная информация, номера или логотипы, чаще всего такой способ нанесения изображения используется, если существует четкое разграничение по цветам.

Кроме названных технологий возможна окраска автомобилей аэрозолем, а также комбинированный метод, который сочетает в себе, например, и широкоформатную печать и аппликацию.

Традиционно при оформлении корпоративного транспорта используются брендинговые компоненты, такие как логотип компании, корпоративные цвета и изображение самого продукта, предлагаемого фирмой. Естественно, чем красочнее и необычнее будет Ваш автомобиль, тем большее внимание он привлечет.

Владея собственным парком печатных машин, "Мир рекламы" может выполнить весь комплекс работ по оформлению транспорта: от изготовления всевозможных изображений до монтажа их на любые грузовые и легковые автомобили. Необходимо помнить и о том, что на автомобили с рекламой нужно обязательно получить специальный паспорт в муниципальных организациях по месту регистрации транспортного средства. Здесь Вам тоже помогут специалисты нашего агентства. "Мир рекламы" выполнял работы по оформлению корпоративного транспорта для таких компаний как "Главмосстрой", "Русславбанк", "Металл Профиль", ИД "Аргументы и Факты" и многих других. Надеемся, и Вы будете в их числе.

Перейти в раздел "Статьи по теме".

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30