Реклама в Московском метрополитене
Московский метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного компанией "Mediascope", в среднем за месяц подземкой пользуются 71% взрослого населения столицы (около 7,29 млн. человек), в среднем за день - 53% москвичей (5,39 млн. человек).
Важная особенность метрополитена заключается в том, что пользуются им люди разных возрастов и социальных статусов, поэтому реклама в Московском метро, а также в других крупных городах, позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей. Это школьники, студенты, люди среднего возраста с различным уровнем доходов, в том числе обеспеченные. Поэтому именно в подземке с максимальной долей вероятности вы найдете своего потенциального клиента.
Виды рекламы в метро
Преимущества "подземной" рекламы
- охват широкой потребительской аудитории - 9 000 000 человек ежедневно
- 69% москвичей старше 16 лет каждый месяц пользуются метро
- 73% работающая, платежеспособная аудитория
- 40 минут среднее время поездки в метро
- 40% пассажиров совершают поездки каждый день
- большое количество рекламных поверхностей
- высокая степень эффективности
Специалисты «Мира рекламы» имеют многолетний опыт по производству и размещению рекламы в метро. Мы осуществляем весь спектр услуг от разработки дизайна постера до размещения на любом носителе на территории Московского метрополитена, а также в подземке других Российских городов. У наших менеджеров вы можете получить всю необходимую информацию: статистику пассажиропотоков, наиболее выгодные формы и места размещения, условия и сроки проведения кампаний. Мы подготовим медиаплан, соответствующий именно вашему бюджету.