Стикеры в вагонах
Стикеры позволяют провести оригинальную рекламную кампанию, используя уникальную медиаплощадку, нацеленную на массовый сегмент. Реклама на стикерах в вагонах метро даёт возможность значительно увеличить узнаваемость бренда, популярность продукта, уровень спроса и продаж.
Световые короба
Световые короба располагаются в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена. Конструкции имеют внутреннюю подсветку. Минимальный период размещения на данном формате – один месяц. Формат отлично подходит и часто используется в навигационных рекламных кампаниях.
Мониторы в вагонах
Это новый формат в столичном метро. Эффективно взаимодействует с целевой аудиторией. За счет показов новостей и развлекательного контента "Москва 24" сравнима с аудиторией ТВ-каналов. Вовлеченный в просмотр познавательных программ пассажир с большей вероятностью посмотрит рекламный блок до конца.
Реклама на DIGITAL Сити-форматах
Цифровой сити-формат расположен преимущественно на платформах станций Московского метрополитена. Формат подходит как для навигационных программ, с покупкой от одной стороны, так и для охвата, т.к. присутствует на большинстве станций метрополитена.
Реклама на экранах 3х1
Цифровой формат расположен на входах и выходах из метро, а также на переходах с одной линии на другую.
crystalyte
Кристалайты, статичный формат, расположенный на входах и выходах эскалаторной группы и на переходах между станциями. Подходит как для навигационной, так и для имиджевой кампании.
Нестандартное размещение
К нестандартному размещению относятся указатели коммерческой навигации и размещение стикеров на турникетах Московского метрополитена.
Внешнее брендирование вагонов
Брендирование вагонов является одним из самых неординарных видов рекламы в Московском метрополитене. Данный формат подходит для проведения имиджевой рекламной кампании. Наше агентство реализовало более 30 проектов по брендированию.
Внутреннее брендирование вагонов
Внутреннее оформление вагонов в едином стиле обеспечивает высокий интерес пассажиров к рекламируемому товару или услуге. Качественный контакт с потребителем гарантирован за счёт продолжительности зрительного контакта и значительной рекламной площади для размещения информации. Наше агентство реализовалао более 30 проектов по брендированию.
Реклама в сети Wi-Fi
Московского метрополитена - это новый и активно развивающийся вид метрорекламы. Популярность его растет с каждым месяцем, а количество пользователей увеличивается ежедневно. Бесплатным интернетом во время поездки пользуется 80% пассажиров, а это более 1 000 000 потенциальных потребителей в неделю!
Мониторы в подземных переходах
Являются хорошей альтернативой наружной рекламе. На данный момент установлено 52 монитора в 39 переходах Москвы. Большая часть переходов сопряжена со входом в метрополитен и располагаются преимущественно в центре города.