
Международный аэропорт Домодедово
Аэропорт Домодедово является вторым по величине пассажирооборота российским аэропортом, также входит
в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Воздействие рекламы в аэропортах из-за особенности замкнутого пространства и длительности контакта с потенциальными потребителями товаров и услуг гораздо выше, чем у рекламы в городе.
Аэропорт Домодедово располагает большим количеством разнообразных рекламных поверхностей, которые различаются по местоположению, целевой аудитории, формату и техническим характеристикам.
Основные показатели
- 28.2 миллиона пассажиров
- 82 авиакомпании
- 247 направлений полетов
Реклама в аэропорту Домодедово
- терминал международных авиалиний
- терминал внутренних авиалиний
- привокзальная площадь
Реклама на привокзальной площади
- на щитах формата 3х6 м. по направлению: трасса аэропорт Домодедово-Москва
- на крупноформатных рекламных конструкциях 5x12 м (суперсайты)
- на телескопических трапах
- на перронной технике
- на емкостях для горючего, расположенных на территории перрона
- размещение рекламных конструкций на парковках
- размещение рекламы на зданиях аэропортового комплекса
- размещение рекламы на строительных ограждениях на территории аэропортового комплекса
Реклама внутри аэровокзального комплекса
- трансляция рекламных роликов на мониторах и видеостенах
- на световых коробах (лайтбоксах) различных форматов
- брендирование аэропортового оборудования (эскалаторы; лифтовые шахты
- револьверные двери; витражи)
- нестандартные рекламные проекты (размещение подвесных конструкций, установка подиумов с автомобилями)
- организация проведения промо-акций
Архитектурная организация международного аэропорта Домодедово определяет специфику движения пассажиропотока. Встречающие, провожающие и ожидающие начала регистрации пассажиры имеют возможность провести время в общей зоне с хорошо развитой инфраструктурой (1-й и 2-й этажи). Пройдя в галереи вылета международных и внутренних линий, где сосредоточены основные точки питания (в обоих секторах крупнейшие находятся в нижних этажах сателлитов) и большое количество разнообразных магазинов, пассажиры располагают достаточным количеством времени, чтобы посетить магазины, совершить покупки, отдохнуть в баре.