1. Из каких компонентов складывается стоимость рекламы на щитах?

Таких компонентов несколько:

При длительном сроке аренды и заказе сразу нескольких мест у одного владельца рекламу на щитах можно разместить со значительными скидками.

2. Как различается эффективность и стоимость стороны А и Б на рекламном щите?

В этом вопросе все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Сторона А на рекламном щите располагается по ходу движения транспорта, поэтому считается, что она привлекает значительно больше внимания. Именно поэтому большинство владельцев рекламных мест продают ее несколько дороже, чем сторону В. Однако ситуация с эффективностью не всегда бывает однозначной.

Во-первых, для аудитории пешеходов стороны А и Б на рекламном щите совершенно равнозначны. Более того, если на сторону Б «смотрит», например, выход из метро или другой источник непрерывного потока, то она окажется более просматриваемой в данном целевом сегменте.

Во-вторых, сторона Б имеет достаточно большую аудиторию среди пассажиров общественного транспорта, которые сидят или стоят с правой стороны.

В-третьих, в местах скопления автомобильных пробок водители легковых машин, которые едут по внутренней полосе, практически теряют из виду щиты на правом тротуаре (их загораживает общественный транспорт и грузовики), зато сторона Б с левой стороны просматривается значительно лучше, особенно в условиях замедленного потока.

Таким образом, сторона Б может оказаться такой же, а иногда и более эффективной, чем сторона А. Все зависит от конкретного месторасположения и целевой аудитории.

Также на современном рынке появились рекламные щиты со сторонами А1 и А2. Они располагаются на серединном разделительном тротуаре и равнозначны по числу аудитории для участников прямого и обратного движения. Поэтому и стоимость размещения на сторонах одинаковая.

3. Что такое адресная программа?

Адресная программа – это предложение, которое высылается клиенту по его запросу с местом (адресом) размещения, стороной, периодом размещения, указанием формата и т. д.

4. Что такое стороны А, В и А1, В1, А2, В2 и т.д?

Сторона А рекламного щита – сторона рекламной конструкции, расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В – слева и просматривается через полосу встречного движения. В некоторых случаях (например, если щит имеет только одну сторону) возможны отступления от приведенных правил. Магистральные щиты, стоящие на разделительной полосе, имеют две стороны А и обозначаются А1 и А2. Стороны конструкции «призмы» или «тривижн» имеют соответственно три стороны - А1, А2, А3. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – С.

5. Что такое резерв или очередь?

В связи с большим спросом на наружную рекламу места могут находиться на рассмотрении сразу у нескольких клиентов. Если Вы выбрали места из предоставленного предложения и хотите придержать их пока принимаете окончательное решение, мы можем поставить рекламные места в резерв на несколько дней, обычно это 2-3 дня. Установленный резерв может быть первым, вторым или, например, третьим в зависимости от очереди на это место. Очередность установленных резервов соблюдается строго. Если клиент отказался от первого резерва или вовремя не подтвердил рекламное место, второй резерв становится первым и т. д. Резервированию не подлежат стороны считающиеся «горящими» (за одну – две недели до начала размещения). На такие поверхности резерв не ставится.

6. Почему одни щиты облагаются НДС, а другие нет?

C 1 января 2009 года крупнейшие операторы наружной рекламы перешли на уплату НДС в соответствии с законом № 85-ФЗ. По этому документу единый налог на вмененный доход (ЕНВД, операторы «наружки» начали платить его в 2005 году) не применяется в случае, если предпринимательскую деятельность осуществляет налогоплательщик, отнесенный к категории крупнейших. Согласно приказу ФНС от 16 мая №ММ-3-06/308, крупнейшими признаются налогоплательщики с годовым оборотом свыше 1 млрд. руб. (около $40 млн.).

7. Что такое «горящие» щиты?

Часто владельцы рекламных конструкций за несколько дней до начала календарного месяца устанавливают скидки 10-50% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной, согласованной заранее, адресной программе.

8. Что такое призма / тривижн / призмаборд / призматрон?

Это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

9. Все ли щиты освещаются в ночное время?

Все щиты 3х6 м, расположенные в Москве (в пределах МКАДа) имеют внешний подсвет. Щиты, расположенные на МКАДе, подмосковных трассах и в подмосковных городах, в большинстве своем не имеют подсветки из-за невозможности подключения к городским электросетям. Время включения подсветки на магистральных щитах зависит от времени года и совпадает со временем включения городского освещения.

10. Можно ли отказаться от подтвержденного места?

Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от размещения рекламы, однако, должны сообщить об этом в письменном виде не позднее 61 дня для щитов и 24 дней для перетяжек до начала размещения. В случае отказа от рекламной кампании менее чем за указанные сроки действуют штрафные санкции в размере 100% стоимости размещения. Таким образом, подтверждая размещение при горящих продажах и менее чем за 60 дней для щитов и 23 дня для перетяжек до начала размещения отказ без штрафных санкций невозможен.

11. На каких условиях происходит размещение?

Размещение рекламы происходит только на условиях 100%-ной предоплаты.

12. Можно ли размещать щит менее месяца?

Стандартный срок размещения рекламной информации на щите – календарный месяц. На более короткий срок размещение возможно только при покупке «горящих» щитов. Заранее забронировать щит только, к примеру, на 5, 10 или 20 дней невозможно.

13. Можно ли на щитах разместить поздравления с Днем Рождения или другой личной информации?

Согласно п.2 ст.19 ФЗ «О рекламе», рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Размещение личной информации на рекламных установках запрещено.

14. Что делать, если порвался размещенный постер или отсутствует освещение щита?

Техническое обслуживание – визуальный контроль за состоянием рекламных материалов (постеров) и их освещенностью – осуществляется не менее двух раз в неделю. При поломке светового оборудования устранение неисправностей происходит в течение семидесяти двух часов от даты обнаружения. В случае выявления повреждений или срыва рекламных материалов (постеров) выполнение замены в пределах резерва, предоставленного клиентом, производится в течение не более пяти рабочих дней для бумажных постеров и не более семи рабочих дней для виниловых постеров от даты обнаружения срыва.

15. Каков срок монтажа плаката?

Из-за большого количества конструкций все постеры не могут быть смонтированы 1-го числа, поэтому все монтажи плакатов начинаются за 2 дня до начала рекламной кампании (28 или 29 числа месяца) и продолжаются три дня после. При этом стандартный период размещения не изменяется.

16. Что лучше для размещения: бумага или винил?

Бумага является наиболее дешевым материалом, применяемым для печати рекламных изображений. Такой постер состоит из 10 фрагментов. Поклейка происходит с использованием специального клеящего состава.

При проведении краткосрочных рекламных кампаний (1-2 месяца) постеры, как правило, печатают на бумаге. Это значительно снижает их стоимость, однако, необходимо помнить, что даже за такой небольшой срок бумага может быть повреждена, например, из-за плохих погодных условий, поэтому необходимо печатать постеры с учетом технического запаса 20% от общего количества арендуемых щитов для устранения возможных повреждений.

Винил (баннер) – наиболее устойчивый к внешним воздействиям материал, благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе, он долговечен и практичен: не выгорает на солнце, а срок его службы винилового достигает 3-х лет. Виниловый постер в случае загрязнения очищается мыльным раствором.

17. Что входит в стоимость, указанную в предложении?

Для всех типов конструкций в стоимость размещения входит 1 монтаж/демонтаж в месяц. Цена изготовления плакатов в эту сумму не входит. Если монтаж/демонтаж плаката происходит более 1 раза в месяц, каждый следующий оплачивается отдельно. Стоимость дополнительного монтажа зависит от типа конструкции и адреса. В том случае, если в макете предполагается выносной элемент/ экстендер, стоимость монтажа определяется отдельно, в зависимости от сложности выносного элемента.

18. Какой срок печати плаката?

Как правило, печать плакатов занимает 1-3 рабочих дня. Однако в конце каждого месяца в связи с высокой загрузкой нашего производства этот срок может значительно увеличиться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предоставлять макеты для печати все же за 7-10 дней до начала срока аренды. Печать плакатов возможна только после оплаты.

19. За какой срок необходимо подтвердить размещение?

Так как щиты продаются постоянно, то нет определённого срока, за который необходимо подтверждать размещение. Однако всегда надо учитывать, что чем ближе к началу периода размещения, тем меньше остается поверхностей в продаже.

20. За какой срок необходимо предоставить плакат для размещения?

Для своевременного размещения плакат необходимо предоставить на склад за 7 дней до начала срока аренды щита.

21. Мы выбрали места размещения, что дальше?

  1. После выбора мест мы высылаем вам договор, приложение на размещение и счет для оплаты.
  2. Оплата выставленного счета должна быть произведена в течение 3-х дней с момента его выставления.
  3. После получения оплаты выбранные места выводятся из продажи.
  4. Согласование макета и печать плаката в случае необходимости.
  5. Размещение согласно приложению.
  6. Предоставление фотоотчета в течение 15 дней с момента монтажа постера.
  7. Подписание закрывающих документов по кампании (актов, отчета агента).
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30