135.jpgЭффективность размещения информации на стендах зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами:

1. Территориальный охват

Выбирая районы размещения, многие рекламодатели делают две основные ошибки.

Первая из них и основная заключается в том, что рекламодатели пытаются оценить эффективность рекламы на стендах, заказывая наименьшее количество районов (на пробу).

Вторая состоит в некорректном выборе районов. Чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом не только сложившейся социальный уровень района, но и многие другие факторы, такие как: расположение самой организации, основных транспортных магистралей, наличие и количество предложений конкурирующих организаций и т.д.

2. Период размещения

В зависимости от сферы деятельности компании и размера бюджета можно выделить несколько вариантов продолжительности рекламной кампании на стендах.

Вариант 1. Ограниченный рекламный бюджет – малый бизнес.

Для таких организаций имеет смысл предложить долгосрочное сотрудничество и перемещаться из района в район. При этом организация получит наибольшую скидку, большой охват территории и возможность постоянно напоминать о себе наибольшему количеству потенциальных клиентов.

Вариант 2. Бизнес в сфере страхования, агентства недвижимости.

Компаниям, важную роль для которых играет «доверие» к бренду и фактор узнаваемости, имеет смысл постоянно размещаться с регулярной сменой рекламного материала для поддержки интереса жителей, чтобы при наступлении нужной потребности у человека, название компании первым «пришло на ум».

Вариант 3. Бизнес срочных потребностей: стоматология, медицинская помощь, интернет и т.д.).

Рекомендуется выбрать районы по территориальному критерию с постоянным размещением.

Вариант 4. Бизнес в сфере поиска персонала.

В отличие от предыдущих вариантов, целесообразно размещение не более 2-3-х недель в одном районе или с одним материалом. Именно такой период достаточен для принятия человеком предложения. Эффективен в этом случае не период, а охват территории.

3. Профессиональный дизайн

Первое, что должен сделать макет рекламного материала - это привлечь внимание даже при наличии другого материала на стенде.

Вторая задача - с первого взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена реклама. В любом случае, при правильно составленном макете, человек заметит листовку и узнает о предлагаемой услуге. Информирование о том, что такую-то услугу можно получить в своем городе, районе - это уже очень много.

4. Условия размещения

Требования к полиграфии минимальны, т.к. конструкция стенда надежно защищает размещенный внутри материал. Возможна «Реклама без конкурентов» при покупке всего стенда.

Необходимое количество материала размещения

Это количество одновременно занимаемых стендов + 10% (на случай вандализма). Причем, однажды размещенные листовки подходят для повторного размещения, т.к. аккуратно закрепляются на стенде специальным инструментом и также аккуратно снимаются, что делает их пригодными для дальнейшего использования.

Фотоотчет

По желанию клиента мы предоставляем фотоотчет о прохождении рекламной кампании: бесплатно - 1 фотография с каждого подрайона размещения (в одном подрайоне наполнение стендов единое). При запросе более 1 фотографии с подрайона, стоимость фотоотчета составляет 50 рублей фотография, не менее 10 фотографий с подрайона.


Стоимость размещения рекламы формата А1 на стендах у подъездов

Количество стендов

Срок размещения

1 месяц

2 месяца

3 месяца

4 месяца

5 месяцев

6 месяцев

100 - 200

2100,00р.

1 995,00р.

1 953,00р.

1 890,00р.

1 848,00р.

1 785,00р.

201 - 300

1 995,00р.

1 895,25р.

1 855,35р.

1 795,50р.

1 755,60р.

1 695,75р.

301 - 500

1 890,00р.

1 795,50р.

1 757,70р.

1 701,00р.

1 663,20р.

1 606,50р.

501 - 1000

1 848,00р.

1 755,60р.

1 718,64р.

1 663,20р.

1 626,24р.

1 570,80р.

1001 - 2000

1 785,00р.

1 695,75р.

1 660,05р.

1 606,50р.

1 570,80р.

1 517,25р.

2001 - 5000

1 680,00р.

1 596,00р.

1 562,40р.

1 512,00р.

1 478,40р.

1 428,00р.

5001 - 10000

1 575,00р.

1 496,25р.

1 464,75р.

1 417,50р.

1 386,00р.

1 338,75р.

более 10000

1 470,00р.

1 396,50р.

1 367,10р.

1 323,00р.

1 293,60р.

1 249,50р.

*Стоимость указана за стенд, без учета стоимости изготовления оригинал-макета и полиграфии. Цены указаны с учетом НДС. 
**Минимальный объем заказа - 100 стендов. 
***Минимальный срок размещения - 1 месяц.

pdf_foto.jpg Прайс-лист на рекламу формата А1 на предподъездных стендах
pdf_foto.jpg Адресная программа - предподъездные стенды формата А1


Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30