Реклама в Wi-Fi метро и общественном транспорте

Реклама в сети Wi-Fi является одним из наиболее эффективных и активно развивающихся видов.  Количество пользователей  в сети Wi-Fi стремительно растет с каждым днем, генерируя огромную аудиторию потенциальных клиентов.  

Реклама в сети Wi-Fi:

  • максимальная лояльность аудитории за бесплатно предоставляемый сервис;
  • длительный контакт - средняя продолжительность коммуникации с пользователем около 60 мин. в день;
  • 100% внимания пользователя сосредоточено на устройстве на протяжении всей поездки;
  • возможности индивидуального таргетинга.

Виды размещения рекламы в сети Wi-Fi

Брендирование

Страница
авторизации

Полноэкранный баннер

Видео

Графический

Баннер на портале

Баннер 320х100

 

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi

Рекламный формат Описание формата Место размещения Стоимость, руб., без НДС
Брендирование страницы
авторизации
Статический/
динамический фон
страницы авторизации
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт
Московское центральное кольцо
Центральная пригородная
пассажирская компания
Метрополитен Санкт-Петербурга

3 500 000

будний день

2 300 000

суббота

1 725 000

воскресенье

Брендирование страницы
авторизации - Москва
(для федеральных рекламодателей)
Статический/
динамический фон
страницы авторизации
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт
Московское центральное кольцо
Центральная пригородная
пассажирская компания

3 300 000

будний день

2 200 000

суббота

1 650 000

воскресенье

Брендирование страницы
авторизации – Санкт-Петербург
(для федеральных рекламодателей)
Статический/
динамический фон
страницы авторизации
Метрополитен Санкт-Петербурга

550 000

будний день

330 000

суббота

250 000

воскресенье

Брендирование страницы
авторизации – Москва
(для локальных рекламодателей)
Статический/
динамический фон
страницы авторизации
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт
Московское центральное кольцо
Центральная пригородная
пассажирская компания

3 000 000

будний день

2 000 000

суббота

1 500 000

воскресенье

Брендирование страницы
авторизации – Санкт-Петербург
(для локальных рекламодателей)
Статический/
динамический фон
страницы авторизации
Метрополитен Санкт-Петербурга

500 000

будний день

300 000

суббота

225 000

воскресенье

Полноэкранный
видео баннер
Видео баннер
с длительностью показа
до 20 секунд
Московский метрополитен
Метрополитен Санкт-Петербурга

1 000

за 1000 показов

Полноэкранный
графический баннер
Графический баннер
с длительностью показа
до 10 секунд
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт
Московское центральное кольцо
Центральная пригородная
пассажирская компания
Метрополитен Санкт-Петербурга

1 000

за 1000 показов

Верхний графический
баннер
Баннер, размещающийся
в верхней части сайта
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт
Московское центральное кольцо
Центральная пригородная
пассажирская компания
Метрополитен Санкт-Петербурга

450

за 1000 показов

Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю ≤ 4 в неделю 30%
Исключение площадок из пакетного размещения (1,2) исключение площадок.png Исключение одной и более площадок из пакетного размещения 20%
Геотаргетинг - линии (3) Настройка географии показов по линиям московского метрополитена 30%
Геотаргетинг - станции (4) Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) 50%
Демографический таргетинг - пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст 30%
Демографический таргетинг - пол + возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
Фиксация позиции видео баннера фиксация.png Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке 30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд хронометраж.png Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения на пользователей определѐнной операционной системы 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющимся абонентами определѐнного сотового оператора 30%
Ретаргетинг ретаргетинг.png Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Таргетинг по интересам таргетинг по интересам.png Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника 50%
Таргетинг по уровню дохода таргетинг по доходам.png Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определѐнным уровнем дохода: низкий, средний, высокий 50%
Таргетинг по стоимости устройств таргетинг по стоим устройств.png Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определѐнных ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие 30%
Интерактивный формат (4) Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате 30%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Количество креативов на один флайт 10+.png Размещение более 10 креативов в одном флайте (1% за каждый доп. креатив) 1%

Сезонные коэффициенты

Название баннера Тип устройства / ориентация Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
Предсессионный
Межсессионный
Полноэкранный баннер

Смартфоны / книжная

320х480 до 70Кб

Смартфоны / альбомная

480x288 до 70Кб

Планшет

640х640 до 120Кб
Баннер на портале

Смартфоны / книжная

320х100 до 80Кб

Смартфоны / альбомная

300х250 до 80Кб

Планшет

1000x120 до 150Кб
  • Поддерживаемые форматы: - GIF, JPEG, PNG, Animated GIF.
  • Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.
  • Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
  • Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект более трех раз.
  • Просьба включать в наименование файла формат и размер баннера.

Примечания


  1. В случае размещения рекламной кампании с использованием определѐнного вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение площадок из пакетного размещения».
  2. Наценка не применяется к формату «брендирование страницы авторизации».
  3. Наценки «геотаргетинг - линии» и «геотаргетинг - станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение площадок из пакетного размещения».
  4. При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

  5.