Остановочный павильон как разновидность сити-формата – одна из самых популярных и «близких к народу» рекламных конструкций. Рекламодатели выбирают этот формат, когда нужен большой охват и длительный контакт с определенной аудиторией, поскольку среди ожидающих автотранспорт людей стопроцентно будут потенциальные потребители товара или услуги.

Сегодня реклама на остановках есть во многих городах России. В основном остановочный сити-формат присутствует в городах-миллионниках, однако, согласно традиционной схеме развития наружки из столиц в крупные города, а затем и в более мелкие, ожидается его постепенное развитие повсеместно.

Аудитория

Реклама, размещаемая на остановках городского наземного транспорта, воздействует на широкий круг аудитории:

Охват аудитории, количество и продолжительность контактов

Типы конструкций:

На сегодняшний день существует 2 формата остановочных павильонов: 1,2х1,8м и 1,4х1,6м.

Размещение рекламы на остановочных павильонах происходит с двух сторон:

Сторона А – внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона.

Сторона В – внешняя рекламная поверхность остановочного павильона.

Условия размещения рекламы на остановках:

Период проведения рекламной кампании:

2 недели: пакетное размещение; начало размещения – каждый понедельник; конструкции с внутренним подсветом.

1 месяц: возможность единичного размещения; начало размещения – с любого числа месяца; остановочные павильоны без подсвета.

Основные преимущества размещения:

Посмотреть портфолио рекламы на остановках

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.