Михаил Митрофанов
Медиаменеджер отдела коммуникативного маркетинга компании «Росинтер Ресторантс»

С «Миром рекламы» мы начали работать в 2005 году, причем именно как с рекламным агентством, а не как с производством. Мне посоветовали обратиться к вам и я разместил несколько щитов и суперсайтов через ваше агентство. Потом был проведен тендер по наружной рекламе, и нас стало обслуживать крупное сетевое агентство, а «Мир рекламы» остался «на слуху». Как раз в это время я решил упорядочить систему изготовления постеров, печатать централизовано, в одном месте. Провели среди типографий тендер, в результате которого «Мир рекламы» стал нашим официальным подрядчиком.

Естественно, для нас важны цены, кроме того, сервис, в частности, возможность доставки и изготовления бесплатной цветопробы. Уже на стадии сотрудничества мы столкнулись с тем, что наш отдел дизайна не всегда успевал делать макеты, ваше агентство, которое также обладает штатом художником, с готовностью помогает, и это тоже плюс. Я знаю, «Мир рекламы» владеет большим парком современного оборудования, который обслуживается обученным персоналом, что тоже немаловажно. На сегодняшний день от подрядчиков, которые размещают нашу рекламу, еще ни разу не было нареканий, связанных, к примеру, с некачественным винилом, проблемой расхождения швов или неправильной установкой люверсов.

На первом месте для меня стоит результат работы, какими способами он достигается, я не вникаю. С другой стороны, я все равно слежу за развитием вашего агентства, читаю вашу рассылку, смотрю, что вы печатаете для крупных клиентов, в каком объеме, замечаю, что «Мир рекламы» расширяет бизнес по всем направлениям, и это, конечно, дает дополнительную уверенность в стабильных отношениях. Абсолютно комфортно работать с менеджером Камилой Богдановой. Все просьбы, которые возникают у нас, как у клиента, выполняются. Надо понимать, что это не прихоть, бывают моменты, когда что-то забыли или упустили из виду, и всегда наш менеджер идет навстречу, с готовностью помогает разобраться в проблеме.

Конечно, мы планируем сотрудничать с вашим агентством и дальше. Мы знаем друг друга, цена ваших услуг вполне адекватная и соответствует рыночной, качеством мы довольны. А если подрядчик нас устраивает, и мы уже сработались, то я не вижу смысла что-то менять.