У вас уже установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analitics и вы хотите максимально точно знать эффективность рекламных компаний и результативность/привлекательность вашего сайта, а также портрет ваших посетителей? Мы поможем вам в этом, настроив цели интернет рекламы в счетчиках статистики.
Цели интернет рекламы – это результаты, который вы хотите получить от любой кампании, другими словами, это желаемое действие посетителя вашего сайта. В зависимости от тематики и задач сайта различаются и предпочтительные целевые действия.
Цели могут быть нескольких видов:
- просмотр определенного количества страниц или длительность посещения (данная цель обычно ставится для информационных сайтов, новостных или развлекательных ресурсов);
- конкретный URL страницы, который должен посетить пользователь (например, форма заказа);
- какое-то определенное действие посетителя на сайте (заполнение формы заявки, скачивание материала, регистрация на сайте и т.д.);
- составная цепь определенных действий посетителя (например, посещение корзины, заполнение необходимых данных и заполнение заявки на доставку товара).
Правильная и точная постановка целей поможет затем понять, что наиболее эффективно в привлечении целевого трафика на сайт. Кроме того, анализ статистики по целям позволит выявить, что и на каком этапе мешает доведению целевого действия посетителя до конца. В результате вы сможете увеличить эффективность рекламы и сайта, а значит, и вашу прибыль. Настройка целей нужна и для выявления социально-демографического портрета посетителей вашего сайта, которые совершают целевые действия.
Настройка целей для наших клиентов – бесплатна!
Почему за настройкой целей лучше обратиться в «Мир рекламы»?
Все наши сотрудники имеют сертификаты Яндекса и Google, а это значит, что их профессионализм подтвержден самими поисковыми системами.
Благодаря огромному опыту работы с аналитикой мы не только максимально эффективно настраиваем счетчики и устанавливаем цели, но даем рекомендации по анализу полученной информации, которые позволят увеличить вашу прибыль.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |