Контекстная реклама в Facebook – еще одна возможность продвинуть ваши товары и/или услуги, а также привлечь многочисленных клиентов. В настоящий момент Facebook – это крупнейшая в мире социальная сеть и третья по популярности в России, мировая аудитория которой насчитывает более 700 млн. пользователей (в России число активных пользователей – более 8,5 млн.).
Реклама в Facebook имеет два основных преимущества:
- Широкие возможности таргетинга, что позволяет выделить качественную целевую аудиторию;
- Несколько видов форматов и вариантов размещения, которые помогают решить конкретные цели и задачи.
Оплата рекламы возможно по показам или кликам. Для имиджевой рекламы больше подойдет первый вариант, а для «продающей» – оплата по кликам. Также реклама может вести либо на внешний сайт, либо же на страницу/группу компании/бренда/услуги в социальной сети.
Вы хотите продвинуть бренд и увеличить к нему лояльность, максимально охватить целевую аудиторию? Реклама в группах и на страницах Facebook станет отличным решением этих задач. Мы предлагаем только качественно таргетированную рекламу различных форматов.
Возможности таргетинга в Фейсбуке
Также можно таргетировать на категорию люкс (премиальная аудитория). Помимо этого, есть возможность таргетировать на конкурентов в поиске.
Мы предлагаем два формата рекламы – внутренний и премиальный.
Особенности внутреннего формата
- Охват 16%;
- Все страницы;
- До 8 объявлений на странице одновременно;
- Нет ограничений по частоте;
- Оплата за показы/клики (CPM, CPC).
Особенности премиального формата
- Охват, стремящийся к 100% за сутки;
- Главная страница;
- Только одно объявление на странице;
- Максимальная частота = 5;
- Оплата за показы (CPM).
Внутренние форматы
- Стандартное объявление ТГБ (тексто-графический блок);
- Новое рекламное сообщение (New ad message) - объявления с кнопкой Like;
- Реклама поста страницы бренда;
- Новость о понравившейся странице (Page Like story).
Также, помимо контекстной рекламы возможны следующие виды размещения:
- Реклама в ленте новостей;
- Специальное предложение.
Сомневаетесь или у вас остались вопросы? Мы вам поможем!
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |