Маркетинг влияния
Маркетинг влияния - это продвижение товара или услуги через лидеров мнений: через звезд, блогеров, известных людей в конкретной нише. Они являются авторитетами и к ним прислушиваются. Основная роль авторитетов- распространение контента и подтверждение его качества.
Преимущества использования Маркетинга влияния
- Доверие, лояльность со стороны аудитории.
- Прямой контакт с аудиторией.
- Нативность и PR-эффект.
- Управление деловой репутацией.
Условия работы маркетинга влияния
- Охват - способность передать сообщение целевой аудитории.
- Резонанс - способность влиять на аудиторию нужным образом.
- Релевантность - сила связей между лидером мнений и аудиторией.
Для каких компаний подходит
- Офлайн и онлайн-магазины.
- Компании, оказывающие услуги.
- Сервисы, приложения.
Какие задачи поможет решить
- Повышение узнаваемости бренда.
- Информирование о преимуществах компании, товара, услуги.
- Формирование спроса.
- Стимулирование продаж.
Этапы работы
- Подбор ядра запросов.
- Оценка информационного поля.
- Формирование списка рекомендаций.
- Подбор площадок, в том числе и соцсетей.
- Работа с лидерами мнений.
- Контроль, замер эффективности.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Достижения
Группа компаний "Мир рекламы" занимеет 13 место в топе агентств контекстной рекламы Рейтинга Рунета 2018.
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 10 место в топе сертифицированных агентств Яндекс.Директ Рейтинга Рунета 2018.
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30