Маркетинг влияния

Маркетинг влияния - это продвижение товара или услуги через лидеров мнений: через звезд, блогеров, известных людей в конкретной нише. Они являются авторитетами и к ним прислушиваются. Основная роль авторитетов- распространение контента и подтверждение его качества.


Преимущества использования Маркетинга влияния

  • Доверие, лояльность со стороны аудитории.
  • Прямой контакт с аудиторией.
  • Нативность и PR-эффект.
  • Управление деловой репутацией.

Условия работы маркетинга влияния

  • Охват - способность передать сообщение целевой аудитории.
  • Резонанс - способность влиять на аудиторию нужным образом.
  • Релевантность - сила связей между лидером мнений и аудиторией.

Для каких компаний подходит

  • Офлайн и онлайн-магазины.
  • Компании, оказывающие услуги.
  • Сервисы, приложения.

Какие задачи поможет решить

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Информирование о преимуществах компании, товара, услуги.
  • Формирование спроса.
  • Стимулирование продаж.

Этапы работы

  • Подбор ядра запросов.
  • Оценка информационного поля.
  • Формирование списка рекомендаций.
  • Подбор площадок, в том числе и соцсетей.
  • Работа с лидерами мнений.
  • Контроль, замер эффективности.

Достижения
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30