RTB технологии
Выбирайте не площадки, а целевую аудиторию!
Все чаще рекламодателей интересуют не какие-то конкретные площадки или сайты для размещения баннерной рекламы, а именно целевая аудитория. И это не удивительно, будущее медийной рекламы – за сегментированием аудитории и узким таргетингом.
Одним из таких инструментов является RTB (Real Time Bidding, что в переводе с англ. означает Торговля в режиме реального времени). RTB – это новая технология интернет-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.
Другими словами, RTB - это когда одновременно соблюдаются 2 условия:
- Продажа и покупка трафика идет аукционно, в режиме реального времени.
- В структуре присутствуют поставщики данных о пользователях, благодаря этому осуществляется покупка не просто трафика, а нужной целевой аудитории (поисковый и поведенческий таргетинг).
Преимущества RTB для рекламодателя
- Главное преимущество RTB - это таргетинг: история запросов, социально-демографические данные, география, данные по ретаргетингу). Благодаря этому пользователь видит максимально таргетированную именно на него рекламу, а вы получаете самую качественную целевую аудиторию.
- Конверсия значительно выше, чем обычной медийной рекламы.
- Стоимость сопоставима с обычной медийной рекламой.
- Возможность оплаты за показы или клики.
- Минимальный бюджет – всего лишь 50 000 рублей.
- Вам не нужно вникать в особенности и сложности процесса покупки трафика. Все, что вам нужно – это сообщить нам, кто ваша целевая аудитория, все остальное сделаем мы.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Достижения
Группа компаний "Мир рекламы" занимеет 13 место в топе агентств контекстной рекламы Рейтинга Рунета 2018.
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 10 место в топе сертифицированных агентств Яндекс.Директ Рейтинга Рунета 2018.
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30