RTB технологии

Выбирайте не площадки, а целевую аудиторию!

Все чаще рекламодателей интересуют не какие-то конкретные площадки или сайты для размещения баннерной рекламы, а именно целевая аудитория.  И это не удивительно, будущее медийной рекламы – за сегментированием аудитории и узким таргетингом.

Одним из таких инструментов является RTB (Real Time Bidding, что в переводе с англ. означает Торговля в режиме реального времени).  RTB – это новая технология интернет-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

Другими словами, RTB - это когда одновременно соблюдаются 2 условия:

Преимущества RTB для рекламодателя

Достижения
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30