Баннерная реклама до сих пор остается актуальным и действенным рекламным инструментом и необходима при решении следующих задач:

  • повышение узнаваемости бренда или торговой марки
  • поиск нужной аудитории с помощью аудиторной закупки
  • возврат пользователя на сайт, если он не завершил целевое действие на сайте
  • поиск похожего на нашего покупателя пользователя

Современные технологии позволяют преодолевать избыточный рекламный шум за счет достижения максимально точного попадания: показ рекламного сообщения пользователю, который потенциально в нем заинтересован.

Есть несколько способов, как преодолеть рекламную «слепоту»:

  • изменение размеров баннеров – большие форматы (билборды) позволяют представить бренд или товар в максимально заметном и читаемом формате
  • интеграция баннерных форматов в контент сайта для достижения максимально нативного (естественного) представления, для попадания в зону максимального внимания пользователя в процессе изучения контента сайта

Современные технологии развития интернета и интернет-рекламы влияют и на развитие форматов медийной рекламы.


Баннеры

  • становятся персонализированными
  • представляют собой интерактивные формы заявок
  • выполняют функции калькулятора
  • включают видео или игры
  • становятся нативными

Примеры интересных форматов баннеров

01.png

02.png

03.png

04.png

 

ПРЕИМУЩЕСТВА баннерной рекламы

  • баннер становится не только картинкой. Баннерная реклама – место интерактивной коммуникации бренда и пользователя.
  • современные методы аудиторной закупки работают в основном с баннерной рекламой.
  • крупные и яркие образы сильнее запоминаются пользователями. Видео и баннерная реклама – сильнее всего влияет на рост узнаваемости бренда.

Узнать больше о вариантах размещения, а также уточнить стоимость медийной рекламы вы можете, заполнив заявку на сайте или позвонив нам!

Достижения
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30