nordman.ru

Цель - максимум транзакций при значении ДРР не более 25%
Первый период размещения показал слабый результат, были выявлены проблемы с конверсией площадки. Проведен анализ поведения пользователей при оформлении заказа, обнаружены слабые места в юзабилити и даны рекомендации по упрощению процесса оформления заказа.
В результате удалось повысить долю пользователей, завершающих заказ после добавления товара в корзину.
Изменения на сайте положительно отразились не только на платном трафике, но и на прочих каналах
В дальнейшем добавлялись новые кампании по ассортименту интернет-магазина, проводились регулярные оптимизации, эксперименты с сегментацией кампаний, создание сценариев ремаркетинга и прочие работы.
planetaobuvi.ru

Цель – повышение количества транзакций при сохранении целевого значения ROAS не менее 2.
Особенность данного сегмента рынка - высокие колебания трафика в зависимости от сезона. Эта особенность требует постоянной адаптации рекламных кампаний.
Своевременные правки и постоянный контроль позволяют справляться со всеми сложностями тематик. Непрерывная работа по корректировке ставок на основе среднего чека, ROAS и коэффициента конверсии, фильтрации площадок, сегментации аудитории позволяют добиваться эффективного масштабирования рекламных кампаний.
Аптека Озерки

Цель – максимум транзакций при значении ДРР не более 9%
Особенность клиента - большое количество рекламных кампаний, широкий ассортимент наименований товаров и категорий
Анализ статистики позволил вычислить оптимальные ставки для каждой категории товара и, следуя стратегии, удалось добиться снижения ДРР, повышения количества транзакций.
Эффективность кампаний была сохранена в условиях масштабирования объемов в 2 раза.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |