Nordman | Планета Обуви | Аптека Озерки

nordman.ru


Цель - максимум транзакций при значении ДРР не более 25%

Первый период размещения показал слабый результат, были выявлены проблемы с конверсией площадки. Проведен анализ поведения пользователей при оформлении заказа, обнаружены слабые места в юзабилити и даны рекомендации по упрощению процесса оформления заказа.

В результате удалось повысить долю пользователей, завершающих заказ после добавления товара в корзину.

Изменения на сайте положительно отразились не только на платном трафике, но и на прочих каналах

В дальнейшем добавлялись новые кампании по ассортименту интернет-магазина, проводились регулярные оптимизации, эксперименты с сегментацией кампаний, создание сценариев ремаркетинга и прочие работы.


planetaobuvi.ru


Цель – повышение количества транзакций при сохранении целевого значения ROAS не менее 2.

Особенность данного сегмента рынка - высокие колебания трафика в зависимости от сезона. Эта особенность требует постоянной адаптации рекламных кампаний.

Своевременные правки и постоянный контроль позволяют справляться со всеми сложностями тематик. Непрерывная работа по корректировке ставок на основе среднего чека, ROAS и коэффициента конверсии, фильтрации площадок, сегментации аудитории позволяют добиваться эффективного масштабирования рекламных кампаний.


Аптека Озерки


Цель – максимум транзакций при значении ДРР не более 9%

Особенность клиента - большое количество рекламных кампаний, широкий ассортимент наименований товаров и категорий

Анализ статистики позволил вычислить оптимальные ставки для каждой категории товара и, следуя стратегии, удалось добиться снижения ДРР, повышения количества транзакций.

Эффективность кампаний была сохранена в условиях масштабирования объемов в 2 раза.

Достижения

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.