Магистральные рекламные щиты (биллборды) — это двухсторонние отдельностоящие конструкции с площадкой для размещения рекламного плаката, которые располагаются вдоль оживленных городских улиц и междугородних трасс. Данный вид наружной рекламы пришел в Россию вместе с экономическими преобразованиями 90-х годов прошлого столетия. С этого времени он остается одним из самых эффективных по соотношению цена-воздействие.

Стандартный размер рекламного щита — 3×6 метра. Также используются площадки других форматов: суперборды — 4×12м, суперсайты — 5×15м (и др.), ситиборды (2,7×3,7м). Динамическая разновидность щитов — призмавижн (призматроны). Данная конструкция состоит из определенного числа треугольных призм, каждая сторона которых с заданной периодичностью собирается в единое поле. На одном призматроне можно разметить сразу три рекламных плаката.

Основные преимущества рекламных щитов:

Рекламные щиты — самые популярные наружные носители в нашей стране. Вы можете встретить их не только в крупных городах, но и в скромных райцентрах, на местных и федеральных трассах. Таким образом, с помощью щитов можно организовать рекламную компанию национального масштаба, которая охватит десятки миллионов людей.

Срок аренды щита для рекламы может быть любым, но стандартный и наиболее оптимальный — это 1 месяц. Именно стоимость месячной аренды обычно публикуют владельцы площадок.

Реклама на щитах может иметь различный характер. Чаще всего их применяют для донесения до потребителя сезонной информации: об акциях, скидках, новой продукции Также они прекрасно подойдут для представления и продвижения бренда. Многие организации используют щиты в качестве указателей. Наряду с коммерческой рекламой, уже много лет они являются носителями социальной рекламы.

Рекламные щиты — неподвижные двигатели торговли!

Перейти в раздел Статьи по теме