Реклама на щитах (биллбордах) пользуется неизменным спросом по всей России. Не случайно конструкции 3×6м стали неизменными атрибутами улиц крупных мегаполисов, городов, райцентров, а также обочин федеральных магистралей и скромных местных шоссе. Почему реклама на щитах получила такое широкое распространение? Стоимость владения рекламным местом достаточно низкая, но при этом доход от его использования весьма значителен и поступает в течение многих лет. Другой немаловажный фактор — высокая эффективность рекламы на щитах, которая рождает хороший спрос.

Наряду с традиционными размерами 3×6м сегодня предлагается несколько других форматов обычных и динамических щитов (суперсайты, суперборды, призмавжн, ситиборды). На динамических конструкциях призмавижн и ситиборд достигается более высокий уровень заметности, благодаря ротации (периодической смене) рекламных постеров.

Почему рекламодатели выбирают рекламу на щитах?

Стоимость рекламы на щитах формируется из нескольких компонентов (цена за аренду, стоимость изготовления оригинал-макета и печати плаката, монтаж и демонтаж конструкции, нередко стоимость пересылки плаката в другие регионы). Часто владельцы рекламных площадок в цену за аренду включают и стоимость обслуживания, и услуги по монтажу/демонтажу. В этом случае они несут ответственность за качество закрепления плаката и его доступность аудитории в любое время суток.

Реклама на щитах — выбор тех, кто ценит свое время и хочет максимально эффективно распорядиться бюджетом рекламной компании.

Перейти в раздел Статьи по теме