Выбирая, где оставить «кровные» денежки в преддверии Нового года, абсолютное большинство – 70% - выберет компанию или магазин, предлагающие скидки или подарки за покупку. Поэтому очень важно донести до потребителя информацию о предлагаемых Вами скидках и подарках за покупку.

«Если говорить о предновогодних рекламных кампаниях, лучше всего размещаться там, где имеет место максимально широкий охват целевой аудитории. В первую очередь, это телевидение и радио. Следом за ними по охвату следует наружная реклама и Интернет. Хотя здесь важно понять состав Вашей целевой группы. Если это активные люди – предпочтительно размещение в OOH (out-of-home) и в Интернет, типичный «середнячок» или старшее поколение – оптимальным для использования будет телевидение. В случае, когда Ваша цель – автомобилисты, трудно найти что-то лучше радио, хотя стандартная наружная реклама здесь сработает равноценно, а обойдется при грамотном формировании адресной программы, скорее всего, дешевле», - делится опытом Лариса Лебедева, начальник медиаотдела РА «Мир рекламы».

Достаточно ощутимый сегмент покупателей поддается влиянию поздравлений от компаний. Услышанное или увиденное поздравление с Новым годом склонит в вашу сторону 26% опрошенных. Размещение поздравлений, по мнению потребителей, в звуковом формате лучше осуществить на радиостанциях и в метро, выбранные визуальные носители – наружная реклама и пресса. Однако компании не спешат поздравлять своих настоящих и потенциальных покупателей. «Как правило, поздравления размещают исключительно крупные компании. К примеру, наш постоянный клиент, авиакомпания «Трансаэро», ежегодно размещает около 50 биллбордов с поздравлением своих настоящих и будущих пассажиров» - комментирует Лариса Лебедева.

РА «Мир рекламы» является одним из крупнейших участников рынка наружной рекламы. Для удобства клиентов агентство разработало не имеющую аналогов в Росcии систему on-line бронирования биллбордов и транспарант-перетяжек. Хотя многие клиенты предпочитают все-таки работать напрямую с менеджерами: многие специалисты компании работают с момента ее образования, то есть уже 15 лет, и прекрасно владеют всеми инструментами out-of-home рекламы.

Другим уникальным конкурентным преимуществом агентства является крупнейшее в России производство цифровой широкоформатной графики. Ежемесячно РА «Мир рекламы» отпечатывает более 250 000 кв.м продукции, что составляет более 3 млн. кв.м в год. Парк оборудования представлен 17 принтерами для печати сольвентными, UV и водными чернилами. «Мир рекламы» осуществляет широкоформатную печать для outdoor и indoor рекламы, оформления интерьеров, выставок и автотранспорта, печать на жестких материалах. Срок изготовления любых видов и тиражей широкоформатной печати составляет, как правило, 1-2 дня. С 2007 года система менеджмента качества РА «Мир рекламы» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

Посмотреть портфолио по наружной рекламе

Перейти в раздел Статьи по теме