video(1).jpgВидеоэкраны

Видеоэкраны или телевизоры расположены в деловом и культурном центре города, а также в местах с плотным автомобильным потоком и интенсивным пешеходным движением. Самое ценное в этом формате наружной рекламы – возможность быстрой замены рекламных материалов. Как правило, на телевизорах размещается видео, мультимедийная или цветная динамическая информация. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, видеоэкраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.

«Телевизоры, расположенные на улице, – достаточно дорогой инструмент из-за изготовления видео-ролика. Используются преимущественно в рамках комплексных рекламных кампаний, включающих как традиционное размещение на телевидении, таки и использование других форматов наружной рекламы», - комментирует Андрей Климов, руководитель службы наружной рекламы РА «Мир рекламы».

cityboard(2).jpgСитиборды

Формат наружной рекламы с размером поля 2,7х3,7м и скроллерным механизмом, позволяющим последовательно демонстрировать до пяти рекламных изображений на одной поверхности. Постеры для ситибордов печатаются на бумаге Backlit. Этот формат продается пакетами по 15-25 сторон, минимальный срок рекламной кампании – две недели. Ситиборды обычно используются для имиджевой рекламы банков, сотовой связи и т.д., так как расположены в центральной и исторической части Москвы вместо биллбордов 3х6м, ранее стоявших на этих местах.

city_format(3).jpgСити-форматы

К этому виду городской рекламы относятся все конструкции с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м – как отдельно стоящие, так и располагающиеся на остановочных павильонах. Отдельно стоящие сити-форматы, еще их называют пилонами, часто имеют скроллерный механизм прокрутки и демонстрируют несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга.

Как правило, обладают внутренней подсветкой, чем и обусловлен выбор материала для печати постеров для этого вида конструкций - бумаги Backlit. Размещение рекламы, как правило, проводится сетями, минимальный срок размещения – две недели. «Сити-формат используется преимущественно для поддержки рекламной кампании на большом формате, - делится опытом Марина Курская, руководитель проекта all-billboards.ru. – Однако он также эффективен и для имиджевой рекламы».

pillar(1).jpgПиллары

Пиллары – отдельно стоящие трех- и двухсторонние конструкции, оснащенные внутренней подсветкой, с размером рекламного поля 1,4х3 метра. Размещаются на тротуарах и в пешеходных зонах, а также в исторически значимых местах центральной части многих городов. Изображения для пилларов, как и сити-форматов, печатаются на бумаге Backlit. Продаются сетями на срок от одного месяца. Как правило, используются для реализации имиджевых рекламных кампаний, направленных на формирование или усиление узнаваемости торговой марки.

panel-kronshtein.jpgПанель-кронштейны

Рекламные конструкции с внутренней подсветкой, которые крепятся к опорам городского освещения. Размеры рекламного поля 1,2х1,8м. Иногда бывают вообще без какой-либо подсветки, обладая в этом случае максимально простой конструкцией. Чаще всего размещаются сетью: на эстакадах, мостах, центральных улицах и набережных столицы. Широко используются в имиджевой рекламе. Постеры печатаются на самоклеящейся пленке. Рекламная кампания при блочном размещении планируется на срок от 1 месяца. Также возможно размещение панели-кронштейна в единичном экземпляре в качестве указателя. Также существуют панель-кронштейны с рекламным полем 60х90см, которые размещаются на остановках общественного транспорта над расписанием движения.

AZS.jpgРеклама на АЗС

РА «Мир Рекламы» предоставляет рекламодателям возможность проведения полноценных рекламных кампаний на АЗС. Разместить рекламные материалы можно не только снаружи, но и внутри торговых точек, расположенных на территории автозаправочных комплексов ТНК, Лукойл, Татнефть, Роснефть, ЮКОС, ЕКА, Сибнефть. По сравнению с крупноформатной наружной рекламой размещение на АЗС достаточно недорогое. По цене доступно и для малого бизнеса.

Преимущества проведения рекламной кампании на АЗС очевидны: в первую очередь, это четко очерченная целевая аудитория с высокой степенью лояльности. Среднее количество контактов с потенциальными клиентами на АЗС, расположенной в черте Москвы, составляет 180 000 человек в месяц. Как правило, большинство автолюбителей заправляются на одной, «проверенной», заправочной станции. Она обладает для них целой массой положительных моментов: это и качество бензина, и уровень сервиса, и удобное местоположение. Позитивное восприятие любимой АЗС переносится и на товар или услугу, как предлагаемые к приобретению, так и просто рекламируемые на ее территории.

Равноценно точному попаданию время контакта с рекламным сообщением: владельцы автомобилей проводят на заправках в среднем от 5 до 30 минут. Благодаря этому реклама может нести и имиджевую, и информационную составляющие. Потребители свободны и имеют достаточно времени, чтобы ознакомиться с Вашими предложениями. И даже это еще не все. Высокий уровень запоминаемости рекламных сообщений, а значит и узнаваемости продукта или услуги, Вам просто обеспечен: заправка автомобиля – действие, происходящее с завидной регулярностью. А значит и изображение потенциальный покупатель видит достаточно часто. О чем еще можно мечтать?

В рамках индивидуальных задач и целей иногда разрабатываются специальные форматы или подбираются менее, из-за своей узконаправленности, популярные в использовании. Наши клиенты всегда могут воспользоваться наработками и знаниями РА «Мир рекламы» в области размещения. Звоните. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы и выполнить размещение наружной рекламы с великолепным результатом.

Перейти в раздел Статьи по теме