Реклама на щитах

Реклама на щитах (биллбордах) пользуется неизменным спросом по всей России. Не случайно конструкции 3×6м стали неизменными атрибутами улиц крупных мегаполисов, городов, райцентров, а также обочин федеральных магистралей и скромных местных шоссе. Почему реклама на щитах получила такое широкое распространение? Стоимость владения рекламным местом достаточно низкая, но при этом доход от его использования весьма значителен и поступает в течение многих лет. Другой немаловажный фактор — высокая эффективность рекламы на щитах, которая рождает хороший спрос.

Рекламные щиты

Магистральные рекламные щиты (биллборды) — это двухсторонние отдельностоящие конструкции с площадкой для размещения рекламного плаката, которые располагаются вдоль оживленных городских улиц и междугородних трасс. Данный вид наружной рекламы пришел в Россию вместе с экономическими преобразованиями 90-х годов прошлого столетия. С этого времени он остается одним из самых эффективных по соотношению цена-воздействие.

Городская реклама

Специалисты отдела наружной рекламы агентства знают о ней практически все. 15 лет опыта работы позволяют нам достигать отличных результатов в использовании этого инструмента в рекламных кампаниях заказчиков агентства. Подтверждение? Положительные отзывы клиентов РА «Мир рекламы» на сайте www.reklamy.ru (раздел «О компании»). Эта статья – продолжение материала о наружной рекламе, опубликованного в предыдущем номере нашей газеты, где мы осветили крупноформатную наружку. В этом все внимание так называемому city-формату – городской рекламе.

Масштаб в наружной рекламе

Размещение наружной рекламы – одна из основных специализаций РА «Мир рекламы». И наши успехи в этом направлении подтверждены положительными отзывами клиентов (их легко найти в разделе «О компании» на сайте www.reklamy.ru). Для многих заказчиков агентства размещение наружки – ежедневная рутина. Однако среди наших клиентов есть и те, кто еще никогда не использовал этот инструмент. Именно для них наш материал.

Новогоднее попадание точно в цель

Как правило, продавцами товаров и услуг на декабрь разрабатываются отдельные маркетинговые планы, пересматривается ассортимент продукции, создаются специальные выкладки товара и даже нанимается дополнительный персонал. Прибыли некоторых компаний в декабре возрастают в 10 раз. Как использовать Новый год для привлечения клиентов по максимуму?

Компания Lenovo: прогрессивным технологиям только самая масштабная реклама

Крупномасштабные рекламные носители становятся популярными. И, прежде всего, по причине своей доказанной эффективности: не заметить изображение размером в несколько тысяч кв.м. просто невозможно. Компания Lenovo разместила на крупнейшем рекламоносителе России 6000 кв.м единого изображения рекламу серии классических ноутбуков для бизнеса - Lenovo ThinkPad. Для прогрессивной и высокотехнологичной продукции необходим соответствующий имидж. Баннер с имиджевой рекламой от компании Lenovo сменил на строительном ограждении гостиницы «Россия» рекламную 3D-инсталляцию BMW.

800 поверхностей и 15 000 кв.м. для крупнейшего страховщика России

В апреле для продвижения двух программ автострахования и привлечения новых клиентов медиаотдел нашего агентства реализовал по заказу РОСГОССТРАХ крупную рекламную кампанию на магистральных щитах 3х6 м.

Зайди на остановки. Рецепт, как быть ближе к народу

Остановочный павильон как разновидность рекламоносителя сити-формата – одна из самых популярных и «близких к народу» рекламных конструкций. Он выполняет как рекламную, так и социальную функции. Рекламодатели выбирают этот формат, когда нужен охват и длительный контакт с определенной аудиторией, поскольку среди ожидающих автотранспорт людей стопроцентно будут потенциальные потребители товара или услуг. Власти города не препятствуют развитию и модернизации этого вида рекламы благодаря его социальной функции. И операторы, в свою очередь, активно развивают продукт, пользующийся спросом.

Дорожные подсказки

Ориентироваться на улицах столицы «с закрытыми глазами» могут единицы. Миллионы водителей и пешеходов ежедневно ищут помощи у дорожных знаков и указателей. В силу того, что указатели сами по себе носят информативный характер и находятся в зоне постоянного внимания всех участников дорожного движения, реклама тоже автоматически попадает в поле зрения человека. Реклама на указателях – один из видов наружки, который действительно работает и показывает хорошие результаты. Указатели устанавливаются обычно на подъезде (или подходе) к офису или торговой точке клиента и помогают посетителю без труда найти нужный адрес. Подобный способ рекламы подойдет любой компании: от маленького салона красоты до крупного мебельного холдинга.

Окольцованная наружка

От чего зависит эффективность наружной рекламы? От частоты контактов потенциальных потребителей. От чего зависит частота? От транспортной проходимости магистрали, на которой расположен рекламный носитель. Московская кольцевая автодорога является особенной магистралью, она охватывает столицу и объединяет все радиальные шоссе области. Круглый год МКАД пропускает через себя свыше 5 тысяч единиц транспорта ежечасно, и эта цифра делает крупнейшую российскую магистраль одной из самых популярных среди рекламодателей.

Наружная реклама на улицах города: с чего начать

Очень часто клиенты, обратившиеся к нам с желанием первый раз разместить рекламу своей фирмы на улицах города, задают вопросы, что нужно, чтобы их рекламу увидели, какое количество рекламных единиц оптимально размещать, на что следует обратить внимание в макете и вообще, с чего начать?

Реклама на мостах и путепроводах

На что обращает внимание рекламодатель, который остановил свой выбор на наружной рекламе? Прежде всего его интересует размер пассажиропотоков в местах размещения рекламы, определяющий количество людей, которые смогут увидеть рекламу. Немаловажное значение имеет и то, насколько хорошо она сможет привлечь внимание окружающих. Подобные показатели влияют на эффективность наружной рекламы, одним из популярных видов которой является реклама на мостах и путепроводах.

Город в формате 3х6

Любой представитель современного бизнес-сообщества при проведении полноценной рекламной кампании стремится оптимально сочетать все виды рекламы. В большинстве случаев, одно из первых мест в списке займет наружная реклама, в частности - городская. Наиболее популярными видами ее носителей были и остаются суперсайты, брандмауэры и магистральные щиты. Формат 3х6 - один из старейших московских рекламоносителей. Более чем десятки тысяч таких щитов, прочно обосновавшихся рядом со столичными дорогами, востребованы и сегодня. Как правило, основная категория потребителей, на которых делают ставку рекламодатели, - люди со средним и высоким достатком, проводящие немало времени за рулем. Это обусловлено спецификой размещения поверхностей: вдоль автотрасс, хотя незамеченными щиты не остаются и для пешеходов, и для тех, кто пользуется общественным транспортом.