Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.
 

Интернет-реклама на сегодняшний день – самый быстрый, эффективный и недорогой инструмент привлечения клиентов в туристическую компанию. Потребители туристического рынка испытывают огромную потребность в информации о странах и городах, ценах, отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах и отзывах. Все, что необходимо знать, можно с легкостью найти в интернете. Поэтому ценящие свое время туристы подбирают себе путевки наиболее удобным и рациональным способом – на туристических порталах и с помощью поисковых систем. Стоимость размещения рекламы в интернете при этом оказывается вполне доступной. Поэтому рекламу туристических услуг в интернете может себе позволить любая компания вне зависимости от специализации, местоположения и рекламного бюджета.

Конкуренция на рынке интернет-рекламы туристических услуг довольно высока. Чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход в составлении контекстных объявлений, подборе рекламных площадок и планировании рекламной кампании в целом.

Первое, что нужно помнить при составлении рекламной кампании – это то, что туризм – отрасль с сезонными колебаниями спроса. Существует два «горячих»» периода – летний сезон отпусков и новогодние каникулы. Так, например, отдыхом в Турции пользователи начинают интересоваться в преддверии майских праздников, далее все лето наблюдается устойчиво высокий спрос на запросы типа «летние каникулы в Турции», «туры в Анталию», «горящие путевки на средиземноморское побережье Турции», а вот в ноябре и декабре турецкими курортами люди уже почти не интересуются (рис. 1). В это время возрастает спрос на горнолыжные курорты Франции, Австрии, Болгарии, Польши (рис. 2). Именно поэтому при планировании рекламной кампании так необходимо учитывать сезонные колебания в стоимости запроса, которые ближе к началу туристического сезона увеличивается иногда в десятки раз.

рис.1

рис. 2

Как правило, туристический сезон короток, а значит, каждая ошибка стоит дорого. Поэтому при составлении контекстной рекламной кампании очень важно грамотно подбирать ключевые запросы и составлять рекламные объявления. Для продвижения туристических услуг в интернете можно использовать как широкие запросы, например «пляжный отпуск», «путешествие на Новый год», «горнолыжные туры», так и более узкие с перечислением стран и городов: «отдых в Турции», «туры в Анталию», «отели Турции, Кемер» и т.д. Наряду с курортами в качестве ключевых запросов можно использовать названия самых крупных отелей и гостиничных сетей. Если Ваше агентство готово предложить отдых в интересующей пользователя гостинице, Вы можете смело указывать это преимущество в тексте объявления. Однако при этом важно помнить, что интернет-пользователи могут искать не только описание отелей, но и отзывы о них, новости и просто ознакомительную информацию о странах и городах. Поэтому при составлении рекламной кампании необходимо тщательно минусовать слова, что позволит приводить на Ваш сайт только заинтересованных в выборе тура или приобретении путевки пользователей.

Также в качестве поисковых запросов можно использовать объявления по смежным тематикам. Например, если человек ищет горнолыжные туры в Австрию, ему можно предложить отдых в Германии или Франции. При этом обязательно нужно прописать, что именно Вы предлагаете и почему, ведь пользователь должен понимать: данное объявление составлено именно под него, а не попало сюда случайно. Текст объявления может быть примерно следующим: «Интересуетесь горнолыжными курортами Австрии? Рассмотрите отдых в Германии!»

Многие агентства борются за лучшие места выдачи по запросам «горящие туры» или «горящие путевки». Однако если Ваше турагентство не является дискаунтером, не стоит рассчитывать, что люди, которые перешли по эти объявлениям, купят у Вас дорогие путевки. Да, Вы получите большой приток посетителей на сайт, сможете констатировать высокую кликабельность по запросам «горящие туры», получите большой трафик, но превратится ли он в Ваших клиентов – большой вопрос.

Как Вы сами могли заметить, рекламные кампании в сфере туризма одни из самых больших: множество запросов, объявлений, постоянно меняющиеся ставки по контексту. Для управления такими крупными кампаниями в нашем агентстве применяется собственная программа Директ.Менеджер, которая разработана с использованием предоставленного Яндексом API. Автоматическое управление ставками и возможность выбора любой стратегии для ведения рекламной кампании, в том числе недоступных напрямую с Яндекс.Директ, позволяют значительно, в некоторых случаях на 30 – 40%, снизить затраты на рекламу. Стоимость контекстной рекламы определяется по аукционному типу и рассчитывается для каждого слова индивидуально. Чтобы узнать приблизительную стоимость рекламной кампании, Вы можете воспользоваться нашим on-line калькулятором.

Контекстная реклама турагентств в Яндексе и Google дает мощный и моментально быстрый эффект.

Хорошо работает и медийная реклама туристических услуг на ресурсах соответствующей тематики. Мы сотрудничаем практически со всеми информационными туристическими порталами, на которых публикуются обзоры турагентств, отзывы об отелях, информация о странах и городах:

Специализированные порталы предлагают массу вариантов размещения Вашей рекламы: баннеры, текстовые объявления, новости, PR-статьи и многое другое. Специалисты нашего агентства подбирают наиболее эффективные варианты размещения рекламы и составляют рекламную кампанию в зависимости от специфики Вашего бизнеса и личных предпочтений.

Преимущества сотрудничества с нашим агентством уже оценили такие компании как «Интурист», «Солвекс-Трэвэл», «Илиос-тур», «Меридиан экспресс», авиакомпании «Трансаэро» и «Турецкие авиалинии», спортивный парк развлечений «Волен», гостиничный комплекс «Дагомыс» и многие другие. Обращайтесь к нам и Вы!

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.