Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.
 
  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Чем отличаются поисковая и тематическая реклама?
  3. Эффективна ли контекстная реклама?
  4. Чем вы можете быть полезны рекламным агентствам?
  5. Вы продаете баннер на главных страницах поисковых систем?
  6. Сколько стоит контекстная реклама?
  7. Как оплачивается контекстная реклама?
  8. Есть ли скидки на контекстную рекламу?
  9. Почему мне выгоднее работать с вашим рекламным агентством, а не обратиться непосредственно в Яндекс или Google?
  10. Сколько ключевых слов нужно использовать в одной контекстной кампании?
  11. Как составить правильные рекламные объявления?
  12. Занимаетесь ли вы созданием баннеров?
  13. Где будут показываться рекламные объявления?
  14. У меня были свои контекстные кампании. После того, как я начал работать с рекламным агентством, у меня изменились логин и пароль кампании. Почему? Можно ли сохранить прежние доступы?
  15. Почему мои объявления не показываются?
  16. Как можно повысить эффективность рекламной кампании?
  17. В какое время будут показываться мои объявления?
  18. Если я заказываю контекстную рекламу через ваше агентство, через какое время я смогу ее увидеть?
  19. Можно ли вносить корректировки после того, как рекламная кампания стартовала?
  20. Можно ли дать рекламу, если у меня нет сайта?
  21. Какие виды оплаты вы принимаете?
  22. За счет чего вы зарабатываете, если не берете деньги с клиентов за свои услуги?
  23. На каких площадках лучше давать рекламу?
  24. Как я смогу следить за ходом рекламной кампании?
1. Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

К списку
2. Чем отличаются поисковая и тематическая реклама?

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по Интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в рекламную сеть площадок, если тематика рекламы совпадает с тематикой сайта. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

К списку
3. Эффективна ли контекстная реклама?

Конечно, есть случаи, когда контекстная реклама не будет эффективна, например, если вы продаете сверхзвуковые истребители или зубную пасту. В первом случае вам нужно ехать на парижский авиасалон Ле Бурже, во втором – обращаться в «Видео Интернешнл». Если же ваши товар или услугу кто-то все же ищет в Интернете, то тогда без контекстной рекламы не обойтись. Во многих случаях контекстные объявления являются главным и единственным средством продвижения на рынке. Но эффективная кампания невозможна без правильного:

- подбора площадок;

- составления текста объявления;

- выбора поисковых запросов, по которым будет показываться реклама;

- выбора места и времени показа объявлений;

- настройки статистики и управления ставками.

Все это требует профессионального подхода, который позволит сделать контекстную рекламу по-настоящему эффективной.

К списку
4. Чем вы можете быть полезны рекламным агентствам?

Если РА само не специализируется на рекламе в Интернете? Ни в коем случае не стоит просто так отпускать клиентов! Мы готовы предложить рекламным агентствам взаимовыгодное сотрудничество и взять на себя заботу по работе с такими заказчиками, при этом вы сможете получать прибыль от размещения рекламы в Интернете, начиная от контекстной рекламы, заканчивая размещением баннерных программ на ведущих Интернет площадках страны, а большие объемы нашего агентства позволяют осуществлять рекламу в Интернете,  обращайтесь к нам.

К списку
5. Вы продаете баннер на главных страницах поисковых систем?

Да, через наше агентство вы можете разместить баннер на главной странице крупнейшей поисковой системы Рунета: Яндекс. Такие баннеры лучше всего использовать в брендинговых целях, а также при выводе нового товара на рынок. Размещение подобного баннера – это возможность широко заявить о себе.

К списку
6. Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается бесплатно. Вы платите только за переход на ваш сайт. До начала кампании мы можем сообщить прогнозируемую стоимость. В медиаплане вы получаете прогноз:

- стоимости перехода на ваш сайт по выбранным запросам;

- примерное количество таких переходов в течение месяца;

- примерный общий бюджет на контекстную рекламу на двух поисковых площадках: Яндекс и Google, то есть сумму денег, с которой имеет смысл начинать рекламную кампанию, чтобы добиться указанного в медиаплане количества переходов на ваш сайт.
 

К списку
7. Как оплачивается контекстная реклама?

Контекстная реклама оплачивается 100% предоплатой. Вся сумма переводится на счет вашей кампании. При совершении клика со счета списывается сумма, равная его стоимости. Таким образом, вся оплаченная вами сумма расходуется на привлечение потенциальных клиентов. Вы имеете доступ к вашему счету и можете контролировать зачисление и расходование средств в режиме реального времени.

К списку
8. Есть ли скидки на контекстную рекламу?

На контекстную рекламу нет скидок. Однако на Яндекс.Директ работает система бонусов. Бонус – это сумма у.е., которая добавляется к сумме оплаченного вами счета. Бонус –  независимое начисление, которое привязано к конкретному клиенту и не может быть присвоено рекламным агентством.

К списку
9. Почему мне выгоднее работать с вашим рекламным агентством, а не обратиться непосредственно в Яндекс или Google?

Работая с нами, вы получаете сервис обслуживания: выбор ключевых слов, составление объявлений, назначение и управление ставками кампании, предоставления отчетности. Если площадка предоставляет вам просто продукт,  то наше агентство в первую очередь заботится о благосостоянии своих клиентов. В случае, если мы увидим, что контекстная реклама – не тот формат рекламы, который вам нужен, мы предложим вам другой, более результативный, так как мы не зависим от размещения рекламы только на поисковых системах. Мы экономим ваше время, мы боремся за снижение ваших ставок и увеличение количества переходов. Все сотрудники, работающие с контекстными кампаниями, имеют аттестаты специалистов контекстной рекламы.

К списку
10. Сколько ключевых слов нужно использовать в одной контекстной кампании?

На этапе составления медиаплана наши менеджеры подберут для вас оптимальное количество ключевых слов, соответствующих вашему бизнесу. Далее следует этап согласования, когда вы можете добавить или исключить ключевые запросы, это будет влиять на стоимость и охват аудитории.

К списку
11. Как составить правильные рекламные объявления?

Если вы хотите самостоятельно составить объявления к вашей рекламной кампании, то наши менеджеры вышлют вам вспомогательную информацию, рекомендации по составлению объявлений, а также требования площадок к объявлениям. Но гораздо лучше доверить составление объявлений менеджерам агентства: это позволит вам сэкономить не только время, но и деньги.

К списку
12. Занимаетесь ли вы созданием баннеров?

Да, если вы размещаете баннерную рекламу через наше агентство, мы можем предоставить услуги по созданию баннеров.

К списку
13. Где будут показываться рекламные объявления?

Яндекс.Объявление будет показываться на страницах результатов поиска в системе Яндекс.Директ и Mail.ru. По вашему желанию можно включить тематические площадки Яндекса, что позволит увеличить охват потенциальных пользователей.

Google AdWords. Рекламные блоки AdWords показываются как на страницах поисковой системы Google, так и в огромной рекламной сети.

При размещении в этих рекламных сетях вы платите не за размещение объявления, а за переходы пользователей на ваш сайт.

К списку
14. У меня были свои контекстные кампании. После того, как я начал работать с рекламным агентством, у меня изменились логин и пароль кампании. Почему? Можно ли сохранить прежние доступы?

При переходе к рекламному агентству технически невозможно сохранить ваши прежние доступы (кроме системы Google Adwords, где кампания может быть полностью сохранена). Будут созданы новые логин и пароль, а содержимое кампании может быть скопировано.

К списку
15. Почему мои объявления не показываются?

Ваши объявления могут не показываться по нескольким причинам:

заказ не оплачен, поэтому показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании;

в браузере закешировалась старая информация, и для обновления информации надо нажать клавиши ctrl+F5;

включено ограничение показов объявления по времени суток и дням недели (временному таргетингу), а текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений кампании;

включено ограничение показов объявления по регионам показа (геотаргетингу), и в базе отсутствует IP-адрес вашего компьютера или он принадлежит другому географическому региону. В этом случае вы не видите своего объявления, хотя оно показывается другим посетителям.

произошло временное отключение показов, значит у вас включен автобюджет или установлено ограничение по сумме, расходуемой в день.

К списку
16. Как можно повысить эффективность рекламной кампании?

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, вы можете:

- изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность;

- уточнить ключевые слова и добавить новые;

- исключить слова с низким CTR;

- добавить в объявление контактную информацию или изменить ее (Яндекс.Директ);

- добавить в кампанию новые объявления;

- изменить список регионов, в которых показывается объявление;

- изменить время и дни недели, в которые показывается объявление;

- изменить ставки по ключевым словам;

- указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.

Проанализировав статистику по своей рекламной кампании, можно выбрать наилучший способ увеличения эффективности вашей рекламы.

К списку
17. В какое время будут показываться мои объявления?

Наиболее эффективно показывать рекламные объявления в те дни недели и время работы, в течение которого на указанный на сайте или мини-страничке телефон можно позвонить и получить ответ.

К списку
18. Если я заказываю контекстную рекламу через ваше агентство, через какое время я смогу ее увидеть?

Мы стремимся к тому, чтобы наша работа была выполнена качественно и оперативно, поэтому, в то время, когда клиент оплачивает счет, мы уже готовим материалы для размещения. После того как все согласовано с клиентом и деньги попадают на наш счет, рекламная кампания может быть запущена в тот же день, максимум на следующий день после того, как до нас дошла оплата.

К списку
19. Можно ли вносить корректировки после того, как рекламная кампания стартовала?

Да, это одно из преимуществ текстовой контекстной рекламы, в любое время после старта рекламной кампании вы можете менять ключевые слова, тексты объявлений, настройки по времени показа и городам, при этом ваши изменения будут активны уже через 30 минут.

К списку
20. Можно ли дать рекламу, если у меня нет сайта?

Конечно, причем это возможно во всех популярных поисковых системах Рунета: Яндексе и Google. Можно сделать сайт-визитку, на который будут переходить заинтересованные пользователи. На мини-страничке размещаются все необходимые контактные данные (телефон, адрес, e-mail), описание товара/услуги, а на Google можно даже выложить фото товара или картинку с логотипом вашей компании.

К списку
21. Какие виды оплаты вы принимаете?

Мы принимаем безналичные  платежи, оплату наличными в кассу агентства, а также Яндекс.Деньги и Web.Money.

К списку
22. За счет чего вы зарабатываете, если не берете деньги с клиентов за свои услуги?

Мы являемся сертифицированными партнерами поисковых систем. Система работы площадок с агентством такова, что они платят нам агентскую комиссию за то, что мы приводим им клиентов. Это позволяет нам не брать деньги с клиентов.

К списку
23. На каких площадках лучше давать рекламу?

У всех площадок разная аудитория, поэтому оптимальным вариантом будет размещение в нескольких системах одновременно, это поможет привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов. Если вы обратитесь к нашим менеджерам, они помогут определиться с выбором площадок, исходя из намеченных вами целей рекламной кампании.

К списку
24. Как я смогу следить за ходом рекламной кампании?

Всю интересующую информацию вы можете получить в Личном кабинете, который заводится для каждого клиента на нашем сайте при заказе контекстной рекламы или оптимизации сайта. Кроме того, наши менеджеры могут предоставлять вам еженедельный отчет, в котором будет указана интересующая вас информация. Также, если захотите, вы можете получить доступы к рекламной площадке и следить за ходом кампании самостоятельно. Кстати, вы можете не только следить за кампанией, но и вносить в нее коррективы. Например, если аудитория, пришедшая на ваш сайт по определенному запросу, вас не устраивает, можно убрать данный запрос, заменить или вовсе убрать объявление.

К списку

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.