Татьяна Фатеева
Генеральный директор международного медицинского центра «Уро – Про»

О принципах работы «Мира рекламы» мне стало ясно из потрясающей фразы: «Если у Вас есть рекламное предложение от кого-то, и оно Вам нравится, позвоните нам – мы сделаем такое же только дешевле». Я один раз так и сделала. И поступила правильно!

Наше сотрудничество с «Миром рекламы» началось более пяти лет назад, когда мы впервые решили попробовать рекламу на щитах. Нам подобрали установку по адресу Ленинградское шоссе, дом 19, и этой конструкции мы верны до сих пор. Нам никто не рекомендовал ваше агентство, оно, как в народе говорят, нашлось само – просто позвонила Ирина Белова, и все стало складываться. За время нашего сотрудничества мы успели попробовать радиоролики в метро, разместили несколько эскалаторных щитов на станциях столичной «подземки», а дальнейшим экспериментам, к сожалению, помешал разразившийся кризис. Но, кажется, скоро можно будет с ним попрощаться и продолжить работать как прежде, активно и плодотворно.

Наш менеджер Ирина Белова всегда всячески способствует нашему продуктивному сотрудничеству. Невзирая на состояние рынка и экономическую ситуацию она проявляет оптимизм и изобретательность, виртуозно балансируя между нашими потребностями и возможностями.

Судя по гибкости цен, ваше агентство обладает большим потенциалом. О принципах работы «Мира рекламы» мне стало ясно из потрясающей фразы: «Если у Вас есть рекламное предложение от кого-то, и оно Вам нравится, позвоните нам – мы сделаем такое же только дешевле». Я один раз так и сделала. И поступила правильно! За весь период совместной работы между нами не возникало никаких сложностей, и я искренне надеюсь, что нас ожидает тесное сотрудничество, способствующее дальнейшему развитию наших компаний.

Хочу поблагодарить вас за четкую работу и пожелать хороших клиентов и активного рынка. И еще я бы очень хотела, чтобы наши предприятия имели достаточно сил, возможностей и изобретательности, чтобы выполнять нашу с вами общую главную миссию: оздоровлять наше общество, помогать обществу делать правильный выбор, ориентировать в потоке не всегда достоверной информации и способствовать тому, чтобы каждый человек мог рассчитывать, что эта реклама абсолютно достоверна.