Сергей Гольдинг
Менеджер по наружной рекламе компании Bork

Компания Bork работает с «Миром рекламы» второй год. Сотрудничество началось с того, что одной из наших сотрудниц порекомендовали обратиться в вашу компанию, дав высокую оценку качеству работы. Отпечатав несколько небольших заказов у вас, стало понятно, что «Мир рекламы» способен оказывать услуги, которые соответствуют нашим требованиям. На данный момент вы являетесь нашим основным подрядчиком по широкоформатной печати.

- Почему Ваша компания выбрала именно наше агентство?

- На данный момент на рынке  большую роль играет уровень сервиса, который компания способна предоставить клиенту. Помимо стандартных требований: качество, цена, сроки, большое значение имеет безупречное исполнение всех действий, которые сопровождают производство заказа. Это очень  помогает в работе и позволяет экономить силы и  время. Далеко не все компании, работающие на рынке печати, способны  идеально организовать процесс. Срок производства цветопробы, порядок в документообороте, пунктуальность при доставке заказов – все эти нюансы имеют большое значение в работе, поэтому для нас важно иметь подрядчика, который весь комплекс услуг оказывает на высоком уровне. Слабых мест быть не должно!

- Какие требования Вы предъявляете к подрядчику?

- В работе обращаю внимание на все детали, так как из этих деталей  строится  рабочий процесс. Дело в том, что определенными вещами можно пренебречь,  но есть то, без чего сотрудничество с компанией невозможно. Для меня это честность в бизнесе, знание своей профессии и высокая внутренняя ориентация на интересы клиента. Как показывает опыт, агентства, для которых клиент – это только «мешок с деньгами», не способны оказывать услуги выше определенного уровня. В работе масса ситуаций, когда какие-либо действия в интересах клиента  не приносят подрядчику прибыли, но их  необходимо сделать для получения качественного результата. Агентства, которые в таких ситуациях проявляют понимание интересов клиента и желание сделать  качественный продукт, становятся  долгосрочными партнерами.

- Какое значение для Вас имеет ценовая политика?

- Для нас в первую очередь важно качество выполнения заказа. Мы не стремимся печатать по самой низкой цене на рынке, так как это всегда связано с риском получить недостаточное качество. Глупо экономить на печати, вкладывая  сотни тысяч долларов в размещение. Нашей задачей является получить оптимальное сочетание стоимости и результата.

- Почему Вам нравится сотрудничать с «Миром рекламы»?

- Сотрудничество с вами сложилось во многом благодаря тому, что мы увидели стратегию развития, которая  соответствует законам развития цивилизованного бизнеса. Ваша компания  ориентирована на долгосрочное сотрудничество, сосредоточенна  на целях клиента, является честным налогоплательщиком, грамотно расширяет свою производственную базу. Такой подход к работе вызывает симпатию. Ведь он возможен только тогда,  когда   руководитель компании видит в бизнесе не только получение прибыли, но и возможность реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал – построить  грамотно работающую структуру, сделать так, чтобы людям было комфортно работать.

- Какое мнение у Вас сложилось о наших принципах работы, сервисе и сотрудниках?

- Практически у каждой  кампаний, работающей на рынке печати, есть свои преимущества и особенности: кто-то дает большую отсрочку платежей, кто-то демпингует на грани здравого смысла, кто-то готов отказать клиенту ради более выгодного заказа. «Миру рекламы», на мой взгляд, удалось найти  оптимальное сочетание цена-качество и в соответствии с этим выстроить все процессы в компании. Наш менеджер Печников Денис. Его умение работать вызывает доверие. Денис из тех людей, на которых  не нужно  давить и пытаться ускорить процесс, он  прекрасно  делает свою работу. Высокая внутренняя мотивация и нацеленность на результат – неотъемлемая черта профессионала.

- Устраивает ли Вас качество выполнения Ваших заказов?

- Да. Иначе мы бы не сотрудничали. Хорошей новостью для нас  является и то, что ваша компания приобретает широкоформатный принтер Vutek 3360, так как особенности нашего корпоративного цвета таковы, что в ряде случаев более подходящий вариант удобнее получить  именно на Vutek.

- Возникали ли у Вас какие-либо сложности за время работы с нашей компанией?

- У нас было пару проблем с печатью на сетке. Не будут вдаваться в технологические подробности. Хочу только отметить, что «косяки» бывают у всех, и разница только в том, как часто они случаются и как компания выходит из подобных ситуаций. Поведение «Мира Рекламы»  в таких ситуациях считаю профессиональным. Первоначальные действия направлены на то, чтобы понять причину дефекта, а не найти «крайнего», как это часто бывает. В обоих случаях мы получили детальный ответ с описанием  причины дефекта и необходимые доказательства, далее последовало оперативное устранение проблемы и компенсация, которая устроила нашу компанию.

- В прошлом году мы получили сертификата ИСО 9001:2000. Для Вас это важно?

- Наличие сертификата для нас большого значения не имеет. Мы обладаем достаточным опытом, чтобы оценить компанию по ее работе за довольно короткое время. В данном случае сертификат это логичное подтверждение того уровня, на котором находится компания.

- Следите ли Вы за развитием нашего агентства, за возникновением новых направлений?

- Специально не следим. Всю информацию, которая нам может быть интересна,  сообщает менеджер, с которым я работаю. 

- Порекомендуете ли Вы «Мир рекламы» кому-либо другому?

- Делал это неоднократно. Для меня это ответственный шаг, так как, давая рекомендации какому-либо человеку либо рекомендуя компанию, я принимаю на себя определенную моральную ответственность. Если есть сомнения – я этого не делаю.

- Что Вы пожелаете нашей компании?

- Оставаться порядочными людьми и крепкими профессионалами, а все остальное приложится!