Евгений Лазарев
Старший менеджер по наружной рекламе компании «МВК-медиа»

Ваше агентство я знаю очень давно, с тех пор как у вас работает Лариса Лебедева. Правда, в то время я сам работал в другом агентстве. Около 2-х лет назад я пришел в «МВК-медиа». И когда возникла потребность в печати баннеров, я обратился в «Мир рекламы» к Ларисе. Постепенно мы начали размещаться и в метро, и на щитах, и в Питере, и в регионах. Но самое насущное для нас – широкоформатная печать. Под каждую выставку печатается определенный объем баннеров: это и навигация по выставке, и оформление сцены, и план павильонов.

Главное для нас – стабильное качество и выполнение обязательств, по крайней мере в «Мире рекламы», когда я ставлю макет, я знаю когда он будет готов. Да, бывает, что у вас большая загрузка и сроки не настолько быстрые, как нам хотелось бы, но редко бывает, когда этот срок не выполняется. В вашем агентстве постановка баннера в печать занимает очень мало времени, менеджер уже знает, что нужно делать, какая послепечатная обработка на каждом баннере и остальные нюансы. Очень важно, что мне дают четкую картину ситуации, и нет такого: отдайте этот заказ мне, мы все сделаем, а в итоге – ничего. Перейти в другую компанию – определенный риск, на это нужно время, возникают сомнения, вдруг там что-то сделают неправильно, а вставку не подвинешь. Цены почти везде одинаковые, плюс-минус 30-40 рублей за квадратный метр роли не играет. Рынок уже сложился, разница не столь значительна, чтобы бегать от подрядчика к подрядчику. Достойные условия у вас и по метро. Правда можно было бы сотрудничать напрямую с метрополитеном, но проще, конечно, работать со своими людьми, проверенными временем. Цены и скидки тоже в принципе у всех одинаковые, но повторюсь – у нас нет жесткой привязки работать по минимальным ценам, зато есть жесткая установка – хорошее качество и в срок. Сколько это будет стоить – вопрос второго порядка. Тем более за два года уже сложились определенные условия работы с вашим агентством, и наши отношения строятся на доверии друг к другу.

Примерно с февраля у нас начинается череда выставок, и график очень плотный, одна выставка сменяет другую, процесс идет нон-стоп. График выставок у нас расписан до конца года, но у меня на руках нет макетов. Часто получается, что до выставки осталось три недели, а только определились с концепцией рекламной кампании, поэтому приходится все делать оперативно: и дизайн, и печать, и размещение. У нас просто времени не хватает, чтобы с кем-то еще общаться, делать просчеты и тестировать, что получится в итоге. Люди в разных компаниях работают по-разному, есть опытные менеджеры, есть неопытные. У кого-то электричество отключат, где-то сотрудник заболел, поэтому мы предпочитаем работать с проверенными подрядчиками, у которых такие варианты исключены. И «Мир рекламы» – один из таких. Не буду лукавить, иногда возникают небольшие проблемы, но они, как правило, оперативно устраняются.

Если говорить о «наружке», то по точечным местам мы работаем напрямую с владельцами, покупая поверхность, например, на год. Собрать же программу щитов по Москве или по городам России мне удобнее через ваше агентство, это колоссальная экономия времени.

В целом «Мир рекламы» производит положительное впечатление, у вас хороший работоспособный коллектив. Всегда удается договориться и по ценам и по срокам оплаты. Конечно, мы планируем и дальше продолжать сотрудничать с вами, и надеемся, что вы будете расти и развиваться только в лучшую сторону.